ФЭНДОМ

Bloodborne (яп. ブラッドボーン Бладборн, рус. Порождение крови) — видеоигра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software и SCE Japan Studio для консоли нового поколения PlayStation 4. Руководит проектом Хидетака Миядзаки. Первоначально анонсированная как Project Beast на E3, являет собой духовного наследника Souls-серии (Demon`s Souls, Dark Souls, Dark Souls II и Dark Souls lll).

Издателем игры выступает компания Sony Computer Entertainment. Релиз состоялся 23 марта 2015 в Японии, 24 марта в Северной Америке, а 25 марта 2015 в Европе и России (издатель в России: SCEE, тип локализации русские субтитры(SoftClub)) на платформе для консоли PlayStation 4.

Сюжет Править

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый "Сон охотника", который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа - старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу - ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам - Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему что, рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Геймплей Править

Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником предыдущих игр Demon's Souls, Dark Souls. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.

Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.

Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.

Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.

В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.

Издания Править

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку, альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Награды Править

Награда1 Награда2 Награда3 Награда4
Награда5 Награда6 Награда7 Награда10

Рецензии Править

Обзор русской IGN (8/10)

Обзор IGN (9,1/10)

Обзор Polygon (9/10)

Обзор Game Spot (9/10)

Обзор Игры Mail.ru (10/10)

Обзор StopGame (Изумительно)

Обзор InterestGames.ru (9/10)

Галерея Править

Видео Править