ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.
1402456610 15

Ярнам (англ. Yharnam) — город во вселенной игры Bloodborne, в котором разворачиваются её события. Это внушительный растущий город, наполненный готической и викторианской архитектурой, жители которого стали жертвой странной эндемической болезни.

Описание Править

Ярнам — город, выполненный в викторианском стиле, напоминает европейские города XIX века, такие, как Лондон, Эдинбург, Кёльн или Париж. Город невероятно мрачен, атмосферен и находится в упадке, так как он был охвачен таинственной чумой, в результате чего его теперь населяют жуткие твари и сошедшие с ума граждане.

Во время так называемой «ночи охоты» можно видеть, как жители Ярнама собираются большими толпами на улице и преследуют тех, кто был заражен чумой, зверей, которые терроризируют город и нарушителей, которые осмелились ступить на темные улицы Ярнама. Те, кого ловят сумасшедшие граждане, встречают жуткую смерть. В прошлом Ярнам — древний город, известный своими лечебными средствами, в особенности — переливаниями крови. На протяжении многих лет многие отчаянные путешественники рисковали в этом городе, ища лекарства от чумы, но ни один из них не вернулся. Один из чужеземцев отправляется в опасное странствие по улицам Ярнама в надежде найти ответы на вопросы о происхождении чумы.