ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Чудовище-кровоглот (англ. Blood-starved Beast) - обязательный босс в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Костлявая тварь, бегающая на четвереньках. Остатки кожи свисают с ее спины. Эта тварь подобно вампиру высасывает кровь из своей жертвы. За свою неуемную жажду она и получила такое название. За нелепым внешним видом скрывается довольно опасный и ловкий противник, поэтому охотник должен быть крайне осторожен.

Призыв помощиПравить

На битву с боссом можно призвать Альфреда (Спускайтесь по лестнице к разрушенной часовне, справа возле лестницы будет лежать системный свиток с текстом "вы можете позвать помощь, позвонив в колокол", как это было в первой локации с Гаскойном. Требуется поговорить с ним при первой встрече в Соборном округе и согласиться на "кооперацию".

Атаки Править

  1. Удар с наскока - кровоглот вытягивает лапу в сторону и отталкиваясь тремя лапами совершает прыжок вперед, пытаясь нанести удар охотнику. Кровоглот долго готовит эту атаку, поэтому к ней легко подготовиться. Чтобы ее избежать, достаточно своевременно отпрыгнуть в сторону.
  2. Серия из укуса и удара левой лапы. Кровоглот встает на две ноги и пытается укусить за голову охотника, затем следует размашистый удар слева. Иногда может провести удар не левой, а правой лапой.
  3. Удар справа на четвереньках - кровоглот, стоя на четвереньках наносит удар правой лапой. Очень удобный для парирования удар. На второй стадии этот удар может следовать за ударом левой лапы, стоя на двух ногах.
  4. Удар справа, затем слева стоя на четвереньках, второй удар наносится с задержкой.
  5. Серия из трех ударов, наносимых кровоглотом стоя на двух ногах. Начинает и заканчивает серию ударами левой лапы.
  6. Серия из пяти ударов. Все удары в этой серии кровоглот наносит стоя на двух ногах. Начинается серия с правой лапы. Кровоглот проводит серию только со второй стадии.
  7. Замирание и прыжок со смертельным захватом. Кровоглот останавливается, замирает и совершает резкий, но прямолинейный прыжок. Охотника, не успевшего увернуться, кровоглот начинает заживо есть. Те, кто выживает после этой атаки остаются почти без жизни, так и еще гарантированно отравляются. Появляется эта атака только со второй стадии.
  8. Отравляющий душ - кровоглот останавливается, начинает совершать слабые колебательные движения, затем встает на две лапы, распрыскивая вокруг себя на среднее расстояние струи отравы. Также эта атака наносит небольшой физический урон и отбрасывает охотника на землю.
  9. Прыжок с ударом правой лапы при приземлении и следующим за ним ударом слева.

ТактикаПравить

Общие советы по фазам Править

Для битвы с этим чудовищем пригодятся Масляная урна, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.

Первая фаза Править

В первой фазе тварь практически не опасна, можно кидать в нее издали урну с маслом и коктейль Молотова. Либо держимся недалеко от твари, наносим ей удары когда она пытается схватить нас (если уклонились, есть пара секунд на атаку, пока она не поймет что ест не вас), либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску).

Вторая фазаПравить

Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара по охотнику заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с нами и не дать вылечиться.

Третья фазаПравить

В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет нас травить еще сильнее. Лучше поскорее ее добить. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.

Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку - можно успеть зарядить по ней силовой удар.

Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.

С заходом за спину Править

Легкий и безопасный способ убийства кровоглота. При определенной сноровке убивается элементарно, без использования пузырьков крови.

Внимание! Все его атаки кроме прыжка позволяют вам просто зайти ему за спину без нырка и сделать удар в спину.

Ваша задача - нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину.Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий - Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.

В разделе "Видео" представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.

ПримечаниеПравить

  • В конце зала, если зайти за монумент, будет лежать труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядие.
  • Все атаки кровоглота можно парировать.
  • Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: Кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время его атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
  • В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.

Галерея Править

ВидеоПравить

МузыкаПравить

Tsukasa Saitoh - Blood-starved Beast (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)06:35

Tsukasa Saitoh - Blood-starved Beast (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

Связанное достижение Править

Чудовище-кровоглот Чудовище-кровоглот
Победите Чудовище-кровоглот.
Трофей Бронза

Чаша Птумеру Чаша Птумеру
Добудьте чашу Птумеру, которая опечатывает катакомбы, что образуют сеть глубоко под землей Ярнама.
Трофей Бронза

Отец ГаскойнВикарий АмелияТень ЯрнамаРом, Праздный ПаукВозродившийся
Миколаш, хозяин кошмараКормилица МергоГерман, Первый Охотник
Опциональные боссы
Церковное ЧудовищеЧудовище-кровоглотВедьма ХемвикаЧерное чудовище Паарл
Мученик ЛогариусАмигдалаПосланник НебесИбраитас, дочь КосмосаПрисутствие луны
Гигантский мозг
Великие боссы
Ибраитас, дочь КосмосаКормилица МергоРом, Праздный ПаукПосланник Небес
Амигдала
Боссы Подземной Чаши
Мертвый гигантБеспощадные ХранителиДуша, одержимая чудовищемХранитель Древних Богов
Потомок ПтумеруСторожевой пес Древних БоговЧудовище-кровопускОтвратительное чудовище
Забытый БезумецВепрь-людоедМозгососПтумерианский Старейшина
Ярнам, Птумерианская королева
Боссы DLC
ЛюдвигЛоуренс, Первый ВикарийЛеди Мария из Астральной часовой башни
Живые неудачиСирота Коса