ФЭНДОМ

Черный ворон (англ. Carrion Crows) - противник в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Огромные черные вороны. Очень агрессивные и опасные противники, сбивающиеся в стаи и пожирающие человеческую плоть. Их привлекает запах крови, и они отправляются за своей жертвой, только почуяв ее. Из-за большого количества добычи, эти вороны отъелись до неимоверных размеров и теперь с трудом поднимаются в воздух.

Вороны сильно изменились после заражения чумой, они стали падки на все живое, где течет кровь. Вороны будут довольствоваться и падалью, если поблизости нет живых существ.

Сбиваются в группы - так им легче одолеть своих жертв.

Идеально сливаются с окружающей средой, в этом они могут соперничать только со змеями.

Яд на них почти не действует, потому как они уже давно сами сосуды для трупного яда, попавшего в них из падали.

Уязвимость - электричество, магия и особенно огонь!

Атаки Править

  • Одиночный удар клювом на земле
  • Три удара клювом с небольшим движением вперед
  • Затяжной удар клювом
  • Удары клювом и когтями в воздухе

ПримечаниеПравить

  • Также существует измененная версия этих отродий - вороны с собачьими головами. Эти химеры обитают в кошмаре Менсиса - создания Доктора Монро. Это являются своеобразной пасхалкой на тему "Остров Доктора Моро" - ученый, создававший странные смеси людей и зверей.
  • Клекот при их смерти до странного похож на клекот Демонов-ворон из Dark Souls.
  • В локации Молельный переулок Хемвик можно встретить не агрессивного ворона, который никак не реагирует на игрока. Его легко не заметить, так как он находится в стайке агрессивных сородичей. Является ли это ошибкой, неизвестно.

Галерея Править