ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Черное чудовище Паарл (англ. Darkbeast Paarl) - опциональный босс в игре Bloodborne.

Описание Править

Темный зверь, состоящий лишь из гигантских костей и деформированного черепа, оживленный жуткой электрической магией.

Паарл - результат экспериментов Арчибальда, чудака из Церкви исцеления. Арчибальд занимался изучением шкур темных чудовищ и их способностью производить электричество.

Атаки Править

  1. Серия из трех ударов лапами. Начинает атаковать правой лапой, затем левой и в конце серии с небольшой задержкой наносит правой лапой силовой удар сверху с небольшим движением вперед. Серия может состоять и из двух ударов. При большой зарядке Паарл сопровождает свои атаки тремя шаровыми молниями.
  2. Удар правой лапой с наскока
  3. Серия из двух ударов правой лапой. Паарл наносит классический удар перед собой правой лапой, а затем с ударом возвращает лапу назад.
  4. Укус с добавлением слабого удара справа с наскока. Паарл в прыжке старается схватить охотника пастью.
  5. Удар двумя лапами с прыжка, после приземления Паарл долго восстанавливается, этого времени хватит, чтобы нанести два удара.
  6. Взрыв - Паарл сжимается и аккумулирует энергию для взрыва, наносящего большой урон по площади на средней дистанции. Эта атака может отнять больше половины жизни.
  7. Подзарядка, стоя на четвереньках.
  8. Подзарядка с вытягиванием головы к небу. Появляется только на второй фазе (?).
  9. Атака наэлектризованной пастью. Сильная атака с долгой подготовкой и ограниченным применением. Паарл заряжается и кусает охотника перед собой, сопровождающаяся небольшим электрическим взрывом. Атака, видимо, проводится по площади.
  10. Одиночный боковой удар левой лапой.
  11. Удар с разворота правой лапой.
  12. Серия из трех заряженных ударов перед собой. Электричество следует за направлением атаки, также создавая небольшие шаровые молнии.
  13. Широкий удар и последующим ударом правой лапой под себя.
  14. Удар левой лапой с отскоком вбок
  15. Удар правой лапой с отскоком назад и вбок.
  16. Удар левой лапой с наскока. Отличается тем, что делает большую задержку перед ударом по сравнению с ударом правой лапой.
  17. Разрядка - происходит, если Паарл падает на землю, после ударов по его ногам. Без подзарядки он проводит атаки только с физическим уроном.

Тактика Править

Общие советы

Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь сплеш атаки, которую он иногда заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего максимальное сопротивление электричеству, среди всех одеяний охотника.

Также лучше всего взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.

В моменты когда в начале боя босс начнет выть, мы бежим к нему. Когда мы добежим он как раз опустит голову. В этот момент мы должны максимально нанести ему урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки Паарла, он падает на землю и недолго лежит, делая его легкой мишенью для атаки или даже рипоста. Все это надо повторить раза 3-4. Главное не дайте ему опомниться, постоянно наносите урон (стараемся попадать в морду).

Альтернативная тактика. Править

Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.

Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.

Если вы попали к этому боссу на ранних стадиях игры, старайтесь внимательно следить за анимациями и отходить на безопасное расстояние при малейших сомнениях, так как одна комбинация может запросто убить вас.

Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.

Примечания Править

  • На битву с этим боссом можно призвать Перебежчика Антала, при любых обстоятельствах.
  • Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
  • Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Не мешкайте, Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
  • Чтобы легче достать до лап - берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
  • От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад (?).
  • Возможно, Паарл это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
  • Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем "Значок искрящегося охотника".
  • Также есть теория о том, что Паарл - это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл - друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: "Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзей." Возможно, отсюда он и печально известен.
  • В подземельях Лорана встречается Чёрное Чудовище Лорана. Выглядит оно точно так же, как и Паарл. Если учесть то, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, то получаются очень интересные предположения.

Связанное достижение Править

Черное чудовище Паарл Черное чудовище Паарл
Победите Черное чудовище Паарл.
Трофей Бронза

Галерея Править

Видео Править

МузыкаПравить

Tsukasa Saitoh - Darkbeast (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)06:16

Tsukasa Saitoh - Darkbeast (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

Отец ГаскойнВикарий АмелияТень ЯрнамаРом, Праздный ПаукВозродившийся
Миколаш, хозяин кошмараКормилица МергоГерман, Первый Охотник
Опциональные боссы
Церковное ЧудовищеЧудовище-кровоглотВедьма ХемвикаЧерное чудовище Паарл
Мученик ЛогариусАмигдалаПосланник НебесИбраитас, дочь КосмосаПрисутствие луны
Гигантский мозг
Великие боссы
Ибраитас, дочь КосмосаКормилица МергоРом, Праздный ПаукПосланник Небес
Амигдала
Боссы Подземной Чаши
Мертвый гигантБеспощадные ХранителиДуша, одержимая чудовищемХранитель Древних Богов
Потомок ПтумеруСторожевой пес Древних БоговЧудовище-кровопускОтвратительное чудовище
Забытый БезумецВепрь-людоедМозгососПтумерианский Старейшина
Ярнам, Птумерианская королева
Боссы DLC
ЛюдвигЛоуренс, Первый ВикарийЛеди Мария из Астральной часовой башни
Живые неудачиСирота Коса