ФЭНДОМ

Церковный Гигант (англ. Church Giant) - противник в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Гигант, облаченный в белую накидку и черную шляпу с полями, на шее висит колокольчик. Их бледные лица не выражают никаких эмоций. Вероятно, эти твари когда-то были служителями церкви, но чума превратила их в жестоких и беспощадных убийц.

Высокая устойчивость к огню!

Разновидности Править

В игре встречаются четыре вида гигантов:

  • Гиганты с большим окровавленным топором, встречаются возле Главного Собора
  • Гигант с шаром на цепи - в Соборном Округе встречается всего один такой гигант, он находится рядом с  закрытой дверью, которая по первоначальному замыслу разработчиков должна была соединять Большой Мост с Соборным Округом. Церковное Чудовище спрыгивает на место с той же территории, где мы встречаем спящего гиганта с шаром.
  • Нагие гиганты -  встречаются в пещере под Клиникой Йозефки (там, где находится кислотная лужа). Их всего трое - два ходят по болоту, один спит на островке.
  • Гигант с огненными кулаками - встречается в единственном экземпляре на втором этаже лекционного корпуса, охраняет вход (люк) к Лоскутику-пауку.

ТактикаПравить

Общие советы Править

Гиганты достаточно медлительны, поэтому, если вы не хотите вступать с ними в схватку, пробегайте мимо - они вас не станут догонять - просто не поспеют за вами.

Атаки гиганта очень размашисты, он способен ударить независимо от того, с какой стороны вы от него вы находитесь. Держитесь на средней дистанции от гиганта, провоцируя его на удары. Как только он закончит атаку - подбегаете и бейте. Он крайне медлителен, но мешкать не стоит - пары ударов хватит, чтобы бой стал для вас смертельным.

Держаться за спиной, как ни странно, не эффективно, так как гигант может достать охотника размашистыми ударами, подобный способ предпочтителен для ловких игроков - он позволяет быстро расправиться с гигантом.

Гиганту с топором и с цепом можно подрубить ногу, когда они после силовой атаки садятся на одно колено - бейте в открывшуюся кость на ноге. При точном попадании церковные гиганты упадут на колени и вы сможете провести критическую атаку.

Церковный гигант с топором Править

Атаки:

  • Двуручный  удар топором из-за головы по прямой - силовой удар с очень медленным замахом, обладающий невероятной силой. Этот удар идеально подходит, чтобы контратаковать гиганта. Избежать этого удара не составляет труда - главное, во время отпрыгнуть в сторону.
  • Серия из трех ударов топором из-за головы по прямой - серия опасна тем, что вам придется уклониться от каждого удара, потому что у них хорошая автонаводка, а скорость возрастает с каждым ударом. Иногда гигант может ограничиться и двумя ударами.
  • Размашистый удар перед собой - удар на 180 градусов, поражающий на средней дистанции. Чтобы уклониться от этого удара, находясь вблизи гиганта, нужно хорошо выбрать момент для уклонения. Отскакивайте под бьющую руку или за спину. Есть силовая версия этого удара, когда гигант в него вкладывает все силы и после него какое-то время восстанавливается.
  • Серия из двух ударов - сначала следует размашистый удар, затем вертикальный удар топором по прямой.
  • Выпад топором - на конце топора находится штык, которым гигант и старается нанести урон охотнику. Это самый дальнобойный удар. Гигант вытягивает на полную длину и руку, и топор. Удар наносится одной рукой.
  • Боковой удар - гигант наносит удар топором, стараясь задеть охотника заходящего к нему за спину.
  • Удар топором в пол - видимо, это удар по площади.

Церковный гигант с шаром на цепи Править

Самая простая тактика - дожидаться на приличном расстоянии пока гигант проведет сумасшедшую раскрутку шаром, после которой он на несколько секунд упадет без сил. Повторить придется несколько раз. Если вы хотите ускорить ход поединка и сразиться с ним вблизи, вам все равно придется иметь в виду эту серию ударов, иначе схватка с гигантом закончится для вас плачевно. Он может также выполнять вертикальный удар шаром, удар шаром на всю длину по прямой и боковой, соединяя их в серии.

Атаки:

Не заполнено!

Нагой гигант Править

Очень плохо изучен. Известно, что он гораздо резче, чем церковные гиганты. Из-за огромного роста они не смогут протиснуться в проход, через который вы вошли в кислотные лужи. Учтите, что дальность атак у него велика - и не стоит подходить к нему вплотную. Нанесите удар и отступите. Надежная, но долгая тактика.

Атаки:

Не заполнено!

Гигант с огненными кулаками Править

По движениям. вероятно, ближе всего к нагим гигантам. Малоизучен.

Довольно удобен для фарма Кусков кровавика, так как расположен близко к фонарю и имеет неплохую вероятность дропа.

Атаки:

Не заполнено!

Примечания Править

После убийства Амелии все гиганты в Соборном Округе засыпают. Они будут вас атаковать, если вы подойдете к ним вплотную или начнете бить.

Церковные гиганты были служителями Церкви Исцеления. Церковь Исцеления отвечала за лечение чумы, среди служителей Церкви были специально обученные люди - охотники, специализирующиеся на уничтожении зараженных. У них на шее висел колокол, звон которого предупреждал граждан Ярнама об охоте. Жители во время охоты закрывали дом на все замки и выходили из дому только после окончания охоты.

Арты Править

Видео Править