ФЭНДОМ

Церковное Чудовище (англ. Cleric Beast) - опциональный босс в игре Bloodborne.

Описание Править

Некогда высокопоставленный служитель Церкви Исцеления, в результате болезни превратившийся в жуткое чудовище. Ныне же это огромная рогатая тварь, издающая ужасающий крик, от которого кровь стынет в жилах. Очень сильный и подвижный противник, способный наносить огромный урон лапами или наскакивать на охотника, придавливая его всем весом тела. Защита:

Физическая атака Удар Укол Кровавая атака Тайна Огонь Электричество Медленное отравление Быстрое отравление Зверь Род
103 123 103 103 165 50 165 999 999 Да Нет

МестонахождениеПравить

Чудовище охраняет большой мост, ведущий из Центрального Ярнама в Соборный округ, и для большинства игроков станет первым боссом в игре. Пройти через мост охотнику так или иначе придется, чтобы добраться до главного босса локации, однако встречу с чудовищем можно пропустить, есть не выходить за ворота моста, охраняемые троллем и парочкой ворон. Самый краткий путь до этого места от первого фонаря локации – через правые ворота, к спуску на кишащую толпами зараженных улицу Центрального Ярнама. Она выводит к площади с огромным костром, на котором местные ярнамиты сжигают пойманных чудовищ. Главные ворота за площадью закрыты, и единственный проход находится на левой стороне улицы (от площади вверх по лестнице и далее по боковой террасе через открытые ворота). За воротами располагается площадь с фонтаном. Нужно перейти на противоположную ее сторону и далее – вверх по лестнице. Во дворах охотника поджидают собаки и кучка мужичков, спускающихся с лестницы. Эта самая лестница ведет на мост, в конце которого и обитает босс. По пути к нему игроку придется столкнуться с двумя ликантропами и вышеуказанным троллем в компании ворон. При первом посещении арена с боссом будет пуста, чудовище спрыгнет на мост с балкона Соборного округа, когда охотник приблизится к запертым воротам. Однако же, можно открыть краткий путь к боссу, если после преодоления главных ворот, не доходя до фонтана, пройти через дыру в заборе, закрытую деревянными ломаемыми обьектами.

Атаки Править

  • Атака двумя лапами и всем телом при приземлении - прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове - возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
  • Молот - очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар -  зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой - при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
  • Удар с наскока левой гигантской лапой - зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
  • Удар правым кулаком в пол - удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
  • Серия из двух ударов с прыжком - на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
  • Удар правой лапой перед собой - простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
  • Удар левой лапой с отскоком назад - чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
  • Двойной удар - за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
  • Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю - скорость ударов возрастает!
  • Отмашка правой лапой - цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
  • Отмашка левой лапой - та же задача.
  • Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
  • Сокрушение - зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется "окно" для нанесения ударов по боссу.
  • Захват левой лапой - зверь хватает охотника, с силой сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его об землю.
  • Крик - затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела.
  • Серия из трех быстрых ударов перед собой - эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
  • Захват двумя руками - чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьет об землю.

ТактикаПравить

  • Босс не столько сложный, сколько неудобный: огромный зверь на узкой арене.
  • Старайтесь держаться справа от босса (у большой лапы) или лучше за спиной, так как слева он может неожиданно ударить, снеся весь баланс и провести несколько сильных атак, что может стать фатальным для здоровья охотника.
  • Самая опасная атака босса - прыжок. Удобнее всего либо бежать в ту сторону, откуда прыгнул зверь, либо перекат – нужно точно подгадать время и прыгнуть в самый последний момент.
  • Будет правильным держаться рядом со зверем и проводить точечные атаки. Но не стоит слишком увлекаться, чтобы не оказаться без запаса сил в самый ответственный момент!
  • Можно провести комбинированную атаку после атаки зверя "молот" (бьет большой рукой по земле и отрывает ее с "взрывной" волной) и провести критическую атаку (рипост).
  • Несмотря на ужасающие размеры и силу ударов, зверь парируется.
  • Уязвим к огню. Боссу можно нанести серьезный урон, закидав его коктейлями с безопасного расстояния.

Призыв помощи Править

Первое озарение, получаемое в игре с помощью Знания безумца, открывает не только дополнительные возможности во Сне Охотника (Куклу, Зовущий Колокол). Его можно потратить на призыв помощи для расправы над чудищем самого Отца Гаскойна, который может оказать существенную помощь в бою с боссом. Есть две точки его призыва:

  • Первая находится на площади у фонтана, где стоит тролль и стучит в ворота.
  • Вторая – на лестнице, сразу после среза (от лампы "Центральным Ярнам" налево вниз по лестнице, на первом же пролете у фонарного столба). Гаскойна можно призвать только на бой с первым боссом!!!
  • Если же первым боссом был убит Гаскойн, то на Чудовище можно призвать Альфреда (знаки призыва будут чуть ниже от мест, где можно было призвать Гаскойна).

Примечания Править

  • После убийства Церковного чудовища, который до превращения занимал высокий пост в Церкви Исцеления и, возможно, являлся старшим охотником, руководившим охотниками Церкви Исцеления во время охоты, вы получите Значок охотника с мечом, а у посланников купальни сможете купить Медальон старшего охотника.
  • Этот босс первым был представлен публике и стал своеобразным "паровозом" для игры: так на выставке TokyoGameShow 2014 был возведен огромный макет зверя, во много раз превышающий обычный человеческий рост.
  • Босс отдалённо напоминает Мануса, Отца Бездны - финального босса DLC "Artorias of the Abyss" из первой части игры Dark Souls.
  • В дополнении The Old Hunters охотнику предстоит столкнуться c похожим боссом, однако в разы более смертоносным.

Галерея Править

Видео Править

Битва с Церковным Чудовищем Bloodborne

Битва с Церковным Чудовищем Bloodborne

МузыкаПравить

Tsukasa Saitoh - Cleric Beast (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

  • Более ранняя версия данного трека играла в бою с Церковным чудовищем в стресс-тесте игры:
Tsukasa Saitoh - Cleric Beast (Alpha version) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

Связанное достижение Править

Церковное чудовище Церковное чудовище
Победите Церковное чудовище
Трофей Бронза

Отец ГаскойнВикарий АмелияТень ЯрнамаРом, Праздный ПаукВозродившийся
Миколаш, хозяин кошмараКормилица МергоГерман, Первый Охотник
Опциональные боссы
Церковное ЧудовищеЧудовище-кровоглотВедьма ХемвикаЧерное чудовище Паарл
Мученик ЛогариусАмигдалаПосланник НебесИбраитас, дочь КосмосаПрисутствие луны
Великие боссы
Ибраитас, дочь КосмосаКормилица МергоРом, Праздный ПаукПосланник Небес
Амигдала
Боссы Подземной Чаши
Мертвый гигантБеспощадные ХранителиДуша, одержимая чудовищемХранитель Древних Богов
Потомок птумерианСторожевой пес Древних БоговЧудовище-кровопускОтвратительное чудовище
Забытый БезумецВепрь-людоедМозгососПтумерианский Старейшина
Ярнам, Птумерианская королева
Боссы DLC
ЛюдвигЛоуренс, Первый ВикарийЛеди Мария из Астральной часовой башни
Живые неудачиСирота Коса