ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Толпа охотящихся (англ. Beast Hunting Mob) - противник в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Жители Ярнама, зараженные чумой и находящиеся на ранних стадиях болезни. При поверхностном взгляде на них заметны необратимые изменения. Вся голова у них покрыта шерстью, даже лицевая часть почти полностью заросла. У них вытягиваются конечности, вырастают когти. А самое главное, у них замутняется разум, они уже мало понимают кого они перед собой видят: зверя или человека, поэтому без раздумий готовы его убить. Однако, в них все еще угадываются человеческие черты.

Не полностью утраченный интеллект позволяет им общаться между собой, а значит устраивать засады, нападать из-за угла, звать на помощь, использовать тактические хитрости. Они не утратили возможность использовать разнообразное оружие: топоры, вилы, факелы, сабли, ружья, пушки и щиты. Их сила в количестве, поэтому чаще всего они встречаются группами, иногда к ним примыкают колясочники и тролли.

Некоторых ярнамитов охраняют собаки, к сожалению, и они, как и их хозяева, заражены чумой. Но даже в этом состоянии они остались преданы своим больным хозяевам.

Зараженные ярнамиты думают, что они участвуют в охоте на чудовищ, считая себя людьми.

Большинство из них одеты в части следующих сетов, смешанных между собой: Сет Белой Церкви, Сет Черной Церкви и поношенный костюм горожанина.

Разновидности Править

С тесаком Править

С тесаком - проводит атаки на небольшую дистанцию, часто объединяя их в длинные серии ударов. Если вы видите, что начинает проводить серию ударов - отойдите и просто переждите, готовясь к контратаке, поскольку после серии они некоторое время будут восстанавливать силы. Самая длинная серия состоит из четырех ударов. Наряду с ярнамитами, вооруженными серпом чаще всего устраивают засады, особенно в первой локации - Центральный Ярнам

С серпом Править

С серпом - очень близок, как по атакам, та и по внешнему виду к ярнамитам с тесаком. Могут отходить небольшими шажками назад - челночком. Если сражаетесь с группой ярнамитов, то они в таком случае будут защищены своими товарищами.

С топором и факелом Править

Ярнамиты с топором и с факелом - очень неудобные противники, при сражении с группой зараженных жителей. Они волочат по земле топор из-за чрезвычайно вытянутой в длину руки, затем наносят удар с медленным замахом. В этот момент его легко парировать. Топором они могут провести и несколько ударов подряд, нанеся средний урон. Атаки факелом наносят ощутимый урон и сбивают ваши атаки, даже быстры оружием. Ярнамиты могут тыкать факелом вперед, обычно два раза, либо отходя размахивать факелом, обычно совершают три маха. В этот момент лучше не атаковать - у факела очень короткий замах, скорее всего он вас опередит. Атаки факелом нужно избегать, сражаясь с группой ярнамитов, иначе вы рискуете не успеть вообще ничего сделать из-за станящей особенности факела.

Центральный Ярнам - 150 HP - 48 ОК.

Соборный округ - 194 HP - 193 ОК.

Мастерская Церкви исцеления - 271 HP - 142 ОК.

Мастерская Церкви исцеления (палачи - см. 3) - 218 HP - 128 ОК.

Запретный Лес - 306 HP - 695 ОК.

Духовная деревня Яаар'гул - 518 HP - 485 ОК.

Предметы: Пузырек крови (1) - 21%; Ртутная пуля (2) - 10%; Коктейль Молотова (1) - 5%
Духовной деревни - 10,5, 5 и 2,5%, соответственно)
Только в Запретном лесу и у палачей в Мастерской Церкви исцеления - Смесь едкой крови (1) - 0,5%

С вилами Править

Неприятный противник в группе. Во первых, виллами они могут достать охотника на средней дистанции. Во- вторых, затянутые удары с неочевидным замахом могут застать охотника врасплох, оглушив его в самый неподходящий момент. В-третьих, держа виллы перед собой они могут трижды толкнуть охотника, не давая ему провести атаки даже быстрым оружием. Незнание этой атаки может привести охотника к смерти, если он окружен толпой охотящихся.

С щитом и факелом Править

Самый пассивный в рядах толпы охотящихся. Но он может неожиданно понестись на охотника, открыв рот, и толкнуть охотника щитом и поджарив немного факелом. Урон сравним у уроном ярнамита с топором. Деревянный щит выдерживает минимум один удар, реже два, после этого ярнамит теряет равновесие, рука с щитом опускается и охотник может его беспрепятственно убить.

Центральный Ярнам - 70 HP - 48 ОК.

Запретный Лес - 179 HP - 556 ОК.

Только в Запретном лесу - Смесь едкой крови (1) - 0,5%

С ружьем Править

Приоритетная цель в толпе охотящихся, иначе они могут изрядно досадить охотнику, или стать причиной его смерти. Стреляют точно, при попадании в охотника, он оглушается и некоторое время беззащитен. Урон от выстрела от среднего до высокого. Если подойти к нему вплотную, то он не сможет в вас попасть - у ружья длинный ствол - он пройдет мимо вас. Часто рядом с ними находятся собаки, усложняющие жизнь охотнику еще больше.

С саблей Править

Самые настырные и агрессивные среди зараженных ярнамитов. Их атаки наносят большой урон. Атакуют на ближней дистанции, совершая довольно резкие удары. Часто проводят серию из четырех ударов, которая в начале игры будет для охотника смертельной. Последний удар в серии - выпад - укол саблей с помощью вытянутой руки. Это атака идет с задержкой.

С ружьем и саблей Править

Ярнами на средней и дальней дистанции пользуется ружьем, при подходе охотника вплотную вытаскивает саблю. Повышение универсальность этого противника делает его еще опасным при сражении с группой зараженных. Впрочем, из-за этого его можно подлавливать на смене оружия. Встречается в середине и в конце игры.

С коктейлями Молотова Править

Могут кидать один или два коктейля за раз. Два коктейля они кидают почти без задержки, будьте внимательны. Встречаются в Запретном лесу. Вблизи пытаются избить охотника кулаками.

С масляными урнами Править

Встречаются только на подходе к деревни в Запретном лесу. Их задача попасть урной, чтобы его товарищи подожгли охотника факелами или забросали коктейлями Молотова. Вблизи будут пытаться забить охотника ногами.

Безоружный Править

Узники в Подземной тюрьме, куда их затащил похититель, возможно, еще до того, как у них стали появляться первые признаки Чумы Зверя. Неагрессивный противник, который будет атаковать только в ответ. Оружия нет, будет вяло пытаться наносить удары голыми руками.

ТактикаПравить

Так как эти враги встречаются, в основном, в начале игры, когда вы достаточно слабы, чтобы убить сразу всех, выманивайте их камнями по-одному.

Если вы считаете себя опытным игроком или вам не позволяет кидаться в людей камнями ваша честь и воспитание, то попытайтесь драться сразу со всеми. Это не так сложно, если быть внимательным и не тратить выносливость на ненужные телодвижения.

Диалоги Править

"Away! Away!" - "Прочь! прочь!"

"I'll mess up your brain!" -"Я размажу твой мозг (по чему либо- асфальт,земля и т.п.)!"

"Cursed beast!" - "Проклятый зверь!"

"You plague-ridden rat!" - "Ты чумная крыса!"

"It's all your fault!" - "Это все твоя вина!"

"Beast! You foul beast!" - "Зверь! Ты мерзкая тварь!"

"Help me! Oh God!" - "Помоги мне! О,Боже!"

"You are not wanted here!" - "Вы никому не нужны здесь!"

(When wearing Church or Gascoine's set) "Death to the minister!" - фраза, произносимая охотящимися при виде сета Церкви или сета Гаскойна. - "Смерть церковникам!"

(Dying)"Cursed beast..." - "Проклятый зверь..." (при смерти).

(Dying)"This town's finished..." - "Этот город обречен!"

(Idle)"It's a curse...a curse" - "Это проклятие...проклятие..." (бездействуя)

(Idle)"This town is done for" - "Этому городу конец!'' (бездействуя)

Примечания Править

  • Реагируют на звон Часовой Башни, меняя свое движение: от охоты переходят к "молитвам", а потом обратно к патрулированию.
  • Как правило, в группе один-два противника имеют факел, некоторые экипированы щитом. Особой опасности не представляют, хотя зачастую, неподалеку от группы находится более опасный противник.
  • Так же к группе часто присоединяются собаки, защищающие своих хозяев.
  • Когда испытывают страх, можно услышать как они говорят на старо-английском.

Галерея Править