ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый "Сон охотника" - который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа - старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу - ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы ,которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам - Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство,которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему что, рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Концовки Править

  • Главный герой принимает предложение Германа. Герман своей косой обезглавливает главного героя после чего тот просыпается посреди реального Ярнама и видит как восходит солнце. Во Сне Охотника кукла прощается с охотником.
  • Главный герой отвергает предложение Германа и вступает с ним в битву. После победы над Германом появляется Присутствие Луны, которое пожирает главного героя. После, мы видим как кукла везёт главного героя в инвалидной коляске Германа в особняк во Сне Охотника. Кукла говорит, что новая охота скоро начнётся, показывая, что главный герой занял место Германа и его звание Первого охотника и теперь будет наставлять других охотников.
  • Третья концовка возможна при условии, если игрок поглотил все 3 части пуповины. Главный герой отказывается от предложения Германа и в ходе битвы побеждает его. После этого появляется Присутствие Луны и пробует поглотить героя, но свет отталкивает чудовище и главный герой вступает с ним в схватку. После победы над Присутствием Луны, главный герой превращается в младенца Великого, который должен прийти на замену Присутствию Луны. В ролике кукла поднимает то существо, в которое превратился главный герой, и называет его добрым охотником.

Галерея Править

Видео Править