ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Описание: Нужно больше информации, скринов

Сторожевой пес Древних Богов (англ. Watch Dog of the Old Lords) - босс в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Босс довольно сложный, не стоит его недооценивать. У него есть несколько атак:

  • Атака пастью. Босс поворачивает голову влево/право. Кувыркнитесь в сторону головы, и тогда вы не попадете под удар. Также босс может провести комбо атаку, состоящую из двух-трёх ударов пастью.
  • Атака всем телом. Босс встает на задние лапы и обрушивается на игрока всем телом. Кувырок в сторону - атака миновала.
  • Рывок. Очень мощная атака, пес загорается и на большой скорости несется по направлению к игроку. Уклоняйтесь либо влево ли вправо, иначе плакали ваши 700хп.
  • "Производство" лавы. Пес останавливается и у него начинается рвотный рефлекс, шея при этом начинает раздуваться. Затем он "высвобождает" лаву, покрывая ей довольно большую площадь перед собой. Сама атака почти не несёт опасности, открывая бока босса для атаки, но может создать неудобства, так как лава не исчезает некоторое время.
  • Атака пламенной пастью. Идентична первой атаке, разве что пасть у босса будет гореть и атаки будут в три раза быстрее. Два кувырка назад - лучший выбор.
  • Взрывной удар. Пес проводит атаку пастью, и если он по вам не попадает, на долю секунды босс замирает, а потом бьет лапой по полу, что производит мощный взрыв. Уклоняйтесь и снова в бой.
  • Череда пламенных всплесков из пасти. Босс ненадолго приподнимает голову, затем начинает кашлять в сторону игрока, создавая маленькие огненные взрывы (приблизительно 4-5 раз). Попутно с этим он делает несколько шагов вперёд. От атаки довольно просто увернуться, но если попасть под неё, то выйти будет проблематично, что чревато потерей значительной части полоски здоровья.
  • Огненный взрыв. Самая мощная атака босса. Пес застывает на пол-секунды и вокруг него начинают появляться большие искры, что приводит к мощному взрыву. Убийственная атака! Увидели, что пес застыл и трясется - бегите подальше, иначе - finita la commedia. после взрыва, Пес восстанавливает поврежденные конечности.

Тактика бояПравить

Прежде всего перед битвой с боссом рекомендуется прокачать ловкость и жизненную силу. Пес будет довольно часто вас атаковать и поэтому вам нужно много выносливости для уклонений и контр-атак. Жизни вам нужны потому, что пес любит вам делать сюрпризы, поэтому он как любящий друг будет стараться вас неожиданно атаковать довольно мощными атаками, от которых увернуться успевает не каждый.

Сражаться вы будете на большой круглой арене. Лучшая тактика - бить после атаки пастью или рывка, так как во время остальных атак бить босса очень опасно потому, что даже на мощные атаки ему может быть до лампочки и он просто возьмет и пробьет ваш удар и тем самым у вас будут немаленькие потери.

После нескольких мощных ударов по лапам падает на землю, сделать репост или бэкстеб не удастся, поэтому лучше бить по второй ноге, чтобы уронить его еще раз. Когда Пес встанет, он сделает мощнейший удар об землю, который может снести вам немало или даже почти все HP. Стоит заметить, что пес может отреагировать на ваш удар выплюнув лаву, в такой ситуации просто отойдите, или вы можете сильно пострадать и вам придется покупать новые носки.

Уязвим к урону от электричества (от тайны кстати тоже, наверное, я не уверен).

Так же советую бить его по морде после того, как он совершит атаку пастью. Спустя какое-то количество ударов босс ненадолго остановится и разбрызгает лаву. Если бить малым оружием и упадет на землю, если бить габаритным, а затем по его голове будет проходить намного больший урон (что позволяет расправиться с этой тварью гораздо быстрее (А это очень важно в подземелье проклинающей чаши, ибо у вас только половина жизни от всего запаса и он может убить вас одним ударом почти любой атакой.

Также можно добавить, что когда пёс извергает из пасти лаву (делает он это долго), подскакиваем к ребрам и бьём заряженной атакой.

Еще лучше всего при физических атаках мордой (перед собственной атакой) проверять ее: сразу после удара подходим ближе и, если морда вернулась на место без тряски, бьём; если затряслась, то будет добивающий удар. В начале боя может проводить максимум один добивающий удар, в конце - 4 удара с последним добивающим дальним выпадом морды, снимающим здоровье почти как таран, то есть наверняка он вас убьет. Так что как только видите, что морда немного подалась вперед, то отпрыгивайте не назад, а в сторону.

Также важно знать, что псина абсолютно в любой момент может начать таран, и нужно к этому быть готовым. Иначе - телепортация к последнему фонарю.

Галерея Править

Видео Править

МузыкаПравить

Cris Velasco - Terror (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)04:53

Cris Velasco - Terror (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)