ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Описание: Нужно больше информации, скринов

Сторожевой пес Древних Богов (англ. Watch Dog of the Old Lords) - босс в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Огромных размеров огнедышащая тварь,охваченная пламенем. Весьма серьезный противник, которого не стоит его недооценивать. У него есть несколько атак:

  • Атака пастью. Босс поворачивает голову влево/право. Кувыркнитесь в сторону головы, чтобы не попасть под удар. Также босс может провести комбинированную атаку, состоящую из двух-трёх ударов пастью.
  • Атака всем телом. Босс встает на задние лапы и обрушивается всем весом на охотника. Чтобы избежать урона, достаточно сделать кувырок в сторону.
  • Рывок. Очень мощная атака, пес загорается и на большой скорости несется по направлению к игроку. Помогает уклонение влево/вправо.
  • Извержение лавы. Шея чудовища начинает раздуваться, после чего он исторгает из себя лаву, покрывая ей довольно большую площадь перед собой. Сама атака почти не несёт опасности, открывая бока босса для атаки, но может создать неудобства, так как лава остается на арене некоторое время.
  • Атака пламенной пастью. Идентична первой атаке, разве что пасть у босса будет гореть и атаки будут в три раза быстрее. В таком случае два кувырка назад - лучший выбор.
  • Взрывной удар. Пес проводит атаку пастью, и если он по вам не попадает, на долю секунды босс замирает, а потом бьет лапой по полу, вызывая мощный взрыв. Тут помогает уклонение.
  • Череда пламенных всплесков из пасти. Босс ненадолго приподнимает голову, затем начинает кашлять в сторону игрока, создавая маленькие огненные взрывы (приблизительно 4-5 раз). Попутно с этим он делает несколько шагов вперёд. От атаки довольно просто увернуться, но если попасть под неё, то выйти будет проблематично, что чревато потерей значительной части полоски здоровья или возвращением к фонарю.
  • Огненный взрыв. Самая мощная атака босса. Пес застывает на пол-секунды и вокруг него начинают появляться большие искры, спустя пару мгновений происходит мощный взрыв. Пожалуй, одна из самых смертоносных атак босса. Если пес застыл и трясется - бегите подальше, иначе - finita la commedia;) После взрыва чудище восстанавливает поврежденные конечности.

Тактика бояПравить

Прежде всего перед битвой с боссом рекомендуется прокачать ловкость и жизненную силу. Пес будет довольно часто атаковать, в связи с чем вам понадобится много выносливости для уклонений и контратак.

Битва с боссом происходит на большой круглой арене. Лучшая тактика - бить сразу после атаки пастью или рывка. Во время же остальных атак бить босса опасно – чудище сложно оглушить или ошеломить (ввести в станлок), и потому даже сильные удары в большинстве случаев не будут препятствовать его движениям и атакам.

После нескольких мощных ударов по лапам тварь падает на землю, однако провести критический удар (рипост) или удар в спину (бэкстеб) не удастся, поэтому лучше бить по второй ноге, чтобы повалить пса еще раз. Когда пес встанет, он нанесет мощнейший удар об землю, который может нанести немалый урон. Стоит заметить, что пес может отреагировать на ваш удар, выплюнув лаву, и в такой ситуации будет благоразумно отойти в сторону, иначе вам придется покупать новые сапоги. Вместе с носками.

Уязвим к урону от электричества!

Весьма эффективно бить его по морде после того, как он совершит атаку пастью. Спустя n-ное количество ударов босс ненадолго остановится и разбрызгает лаву. Со временем по его голове будет проходить намного больший урон, что позволяет расправиться тварью гораздо быстрее. Это актуально при прохождении подземелья Оскверненной чаши, где у вас будет только половина от максимального запаса жизни и некоторые атаки босса с большей долей вероятности будет смертельными.

При физических атаках мордой (физических) стоит обратить внимание на следующее: сразу после удара подходим ближе и, если морда вернулась на место без тряски, бьём. Если затряслась, то далее последует добивающий удар. В начале боя пес может проводить максимум один добивающий удар, в конце - 4 удара с последним добивающим дальним выпадом морды, снимающим огромное количество здоровья. Если видите, что морда чудища немного подалась вперед – отпрыгивайте не назад, а в сторону.

Нужно постоянно быть начеку, поскольку пес может в любой момент провести таран – даже в том случае, если охотник находится рядом с ним. При бое с чудищем в проклятых подземельях чаш это чревато возвращением к фонарю.

Призыв помощи Править

Если первая встреча с боссом в подземельях Чаши Птумеру большинству игроков покажется несложной, то куда более серьезная битва ждет их на втором слое Оскверненной чаши, где для сокрушения супостата понадобятся все возможные навыки и ухищрения. На худой конец на этот бой можно вызвать Цареубийцу, место призыва которого находится неподалеку от арены битвы с боссом. Его тяжелое вооружение окажет существенную помощь во время битвы.

Галерея Править

Видео Править

МузыкаПравить

Cris Velasco - Terror (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)