ФЭНДОМ

Узор ramborn
"Этот город давно покинут, охотникам тут не место."

— Надпись на воротах в Старый Ярнам

Узор ramborn2

Старый Ярнам (англ. Old Yharnam) - локация в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Один из районов города Ярнам. Заброшенная часть города, которую облюбовали опасные твари. На фасадах полуразрушенных зданий висят тела жертв, как бы предупреждая неосторожного путешественника, зашедшего в этот район, что его ожидают серьезные неприятности.

При первом появлении игрока в локации, мы слышим голос охотника Джуры, который предупреждает, что здесь нам делать нечего. Также в локации можно встретить помощника Джуры, враждебного охотника, вооруженного пистолетом и Штык-пилой. При убийстве он не возрождается.

История Править

Узор ramborn
"Красная луна висит низко, а чудовища правят улицами. Разве у нас нет другого выбора, кроме как сжечь все дотла?"

— Записка в Старом Ярнаме

Узор ramborn2

Самая старая часть города Ярнам, располагающаяся в долине. Как следует из описания противоядия, когда-то в городе свирепствовала болезнь пепельной крови, называемся также чумой зверя. Жители города пытались сдержать болезнь, принимая лекарства, но они приносили лишь кратковременное облегчение. В конечном итоге пепельная кровь привела к нашествию чудовищ. Жители были вынуждены покинуть эту часть города, спалив всё дотла.

Персонажи Править

Противники Править

Предметы Править

АртыПравить

Видеогалерея Править

Галерея Править

Карты локацииПравить

Карта Старого Ярнама 1
Карта Старого Ярнама 2