ФЭНДОМ

Сон охотника (англ. Hunter's Dream) - локация в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

В данную локацию игрок попадает (в большинстве случаев) после своей первой смерти в Лечебнице Йозефки.

Сон охотника, по сути, является центральной локацией (аналог Маджулы в Dark Souls II или Нексуса в Demon's Souls, а также Храма Огня в Dark Souls III), в которой игрок может повышать уровень персонажа, заниматься торговлей, улучшать оружие, а также телепортироваться к любому активированному фонарю.

Интересные фактыПравить

  • У Куклы можно повышать уровень персонажа за отголоски крови.
  • У Посланника Купальни можно торговать за отголоски крови (в том числе и продавать свои вещи). Ассортимент товаров расширяется после нахождения специальных Значков.
  • У Посланников Озарения, торгующих за очки Озарения, можно приобрести сеты некоторых павших противников, расходуемые материалы, а также материалы для ритуалов Чаш.
  • У Посланников пня в саду можно изменять внешний вид ваших Посланников с помощью аксессуаров, найденных в течении игры.
  • В мастерской есть возможность улучшать оружие, чинить оружие за отголоски крови, усовершенствовать оружие с помощью самоцветов, а также перерабатывать материалы для ритуалов чаш в Тайную мглу.
  • Склад используется для хранения предметов.
  • Алтарь памяти необходим для применения рун Кэрилла.
  • Через Надгробные камни игрок может перемещаться к активированным фонарям.
  • Ритуальные алтари используются для проведения ритуалов Чаш.

Предметы Править

При первом посещении Сна охотника Посланники предоставят игроку Блокнот, а также одно оружие для правой руки из предложенных:

а также одно оружие для левой руки:

Позднее, после получения 1 очка Озарения, возле Куклы появятся Посланники, у которых можно получить:

После победы над боссом Викарий Амелия рядом с Куклой появятся Посланники, которые подарят вам Глаз Напившегося Крови Охотника, ключевой предмет для доступа к дополнению The Old Hunters.

Примечания Править

  • После первой смерти и посещения Сна охотника двери здания будут закрыты. Чтобы открыть их необходимо зажечь фонарь в Центральном Ярнаме и вновь переместиться в Сон Охотника.
  • Однако, если вы убьёте Ликантропа в Клинике Йозефки, либо пробежите мимо, и не погибнув добежите до первого фонаря, то двери здания будут открыты уже при первом визите.
  • Кукла будет спать пока вы не получите 1 очко Озарения. После пробуждения с ней можно поговорить и повысить уровень за отголоски крови.
  • Также, пока вы не получите 1 очко озарения Посланники Озарения будут недоступны.
  • В игре существует реальный игровой прототип этой локации под названием Старая заброшенная мастерская.
  • После восхода красной луны, или получив 50 очков Озарения, музыкальное сопровождение изменится на Moonlit Melody.
  • Изначально в купальне слева от Куклы будет лишь один Посланник. При нахождении специальных значков количество Посланников, как и ассортимент, будет увеличиваться.
  • Герман, первый охотник может находится в саду вход к которому есть с западной стороны дома(нужно дойти до самой левой лестнице и перед ней свернуть налево).
  • Иногда Герман может просто пропасть и не появляться, но если у вас такое случилось то вы не бойтесь он рано или поздно да появится.
  • Только через сон охотника можно попасть в лабиринты путем ритуалов (ритуалы требуют специальные ингредиенты и чаши) на могилах (алтарях) по западной стороне локации.
  • Местность за пределами локации похожа на мир из вселенной Dark Souls до начала Эры Огня: она покрыта туманом и на ее территории есть нечто, напоминающее стволы огромных деревьев (есть мнение, что это такие же сны охотника, и на одном из них стоите вы сами).
  • Во сне охотника очень много кровавых пятен игроков и есть 4 причины этого:
  1. В игре есть один самоцвет "Проклятый умеряющий самоцвет свежей крови" который ест 8 очков здоровья в секунду и так до смерти персонажа.
  2. Игроки заполучили Чикаге и начали с ним играться и...они погибали.
  3. Другие же игроки умирают от оружия под названием "Колесо Логариуса" путем усиления оружия нажимая на кнопу L1.
  4. Прыжок от посланника озарения к посланнику купальни наносит немного урона.

Карта локацииПравить

Карта Сна охотника

ГалереяПравить

МузыкаПравить

Ryan Amon - Hunter's Dream (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)06:52

Ryan Amon - Hunter's Dream (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

  • После появления красной луны или при наличии 50 озарения у игрока в Сне охотника начинает играть следующий трек:
Ryan Amon - Moonlit Melody (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)06:48

Ryan Amon - Moonlit Melody (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

  • В стресс-тесте игры на экране выбора персонажа играла альтернативная версия композиции Hunter's Dream:
Ryan Amon - Dream Refuge (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)06:18

Ryan Amon - Dream Refuge (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)