ФЭНДОМ

Священный Клинок Людвига (англ. Ludwig's Holy Blade) - оружие в игре Bloodborne.

Описание:

Хитрое оружие, которое используют охотники Церкви исцеления.
Говорят, что серебряным мечом пользовался Людвиг, первый охотник церкви. При трансформации он соединяется с ножнами и образует двуручный меч.
Его конструкция несколько отличается от обычной. Он изготовлен из серебра. Это значит, что Церковь готовилась к нашествию совершенно иных чудовищ.

Описание Править

Прямой серебристый меч с изогнутой гардой и декоративной/рунической резьбой на лезвии. Идёт в комплекте с массивными ножнами, которые охотнику приходится носить за спиной.

В базовом виде позволяет игроку наносить быстрые рубящие и колющие атаки на средней дистанции; при трансформации ножны превращаются в лезвие огромного двуручного меча, ношение которого блокирует использование огнестрельного оружия, но обеспечивает дополнительный набор разрушительных атак: нажатие L2 при этом активирует вертикальный удар, прибивающий оппонента к земле. R2, как и в одноручном хвате, отвечает за резкий колющий выпад, достающий даже отдалённые цели.

Данное оружие остаётся ультимативным "чит-кодом" для тех, кто хочет упростить себе жизнь: оно отлично скалируется от основных характеристик, обладает впечатляющим приростом к урону по мере улучшения и само по себе сочетает почти все виды атак, которые только могут понадобиться начинающему охотнику.

Имеет скрытого 50% праведного урона, распространяющегося на врагов уязвимых к нему.

Всё церковное оружие, к которому относится клинок Людвига, меч-молот , колесо Логариуса и другие с приставками "священный", "церковный", в описаниях которых написано, что оружие использовала церковь, имеет повышенную регенерацию очков здоровья при контр-атаках. По аналогии со скрытым бонусом у пилы-штыка и пилы-топора , которые наносят на 20% больше урона по чудовищам.

Местонахождение Править

Это оружие можно купить у Посланника Купальни, после того как вы найдете Значок охотника с сияющим мечом. Меч стоит 20000 отголосков крови.

Жуткую версию можно найти в Оскверненной Чаша Предков в виде сокровища. Или например по глифу rm9skkef, на первом слое в боковой зоне перед лампой уровня (проверено 07.07.2018).

Утерянную версию можно найти в Чаше Предков Исза в виде сокровища по глифу gc2nhw6u, зона перед лампой 1й слой (проверено 18.08.2018).

Факты Править

  • Является лишь подобием настоящего меча Людвига.
  • Подобно Молоту-мечу, имеет атаку после трансформации. Чтобы её выполнить, необходимо нажать L1, и сразу после этого R1. 

Улучшение Править

Trick weapons Параметры атаки Спец атака Бонусы
Physical atk Blood atk Arcane atk Fire atk Bolt atk Slow poison Rapid poison VS kin VS beasts Strength Skill Bloodtingue Arcane
+0 100 - - - - - - 100 100 D D - D
+1 110 - - - - - - 100 100 D D - D
+2 120 - - - - - - 100 100 C D - C
+3 130 - - - - - - 100 100 C D - C
+4 140 - - - - - - 100 100 C C - C
+5 150 - - - - - - 100 100 B C - B
+6 160 - - - - - - 100 100 B C - B
+7 170 - - - - - - 100 100 B B - B
+8 180 - - - - - - 100 100 B B - B
+9 190 - - - - - - 100 100 B B - B
+10 200 - - - - - - 100 100 B B - A

ГалереяПравить

ЧикагеСабля всадникаМеч священного лунного света (TOH)Церковный клевец (TOH)Ружье-штык
Кровопускатель (TOH)Колесо ЛогариусаУбийца чудовищ (TOH)Ракуйо (TOH)Коготь чудовища
Пила-штыкКлинок ПогребенияТрость-хлыстПила-топорКлинок МилосердияТонитрус
Пила-вертушка (TOH)Забиватель кольевСекира ОхотникаОстрый лук Саймона (TOH)
Длань Амигдалы (TOH)Священный Клинок ЛюдвигаМолот-мечГремучий молот (TOH)
Саиф охотника на чудовищ (TOH)