ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.
Сабля всадника (англ. Reiterpallasch) - оружие в игре Bloodborne.

Описание:

Оружие рыцарей Кейнхёрста.
Сочетает в себе элегантный рыцарский меч с особым огнестрельным механизмом ордена Кейнхёрст.
Старые дворяне, давние почитатели крови, хорошо знакомы с кровавой чумой, а избавление от чудовищ входило в обязанности их слуг, или рыцарей, как их называли из-за внешнего вида.

Местонахождение Править

Оружие располагается в локации Замок Кейнхёрст, неподалёку от единственного фонаря. Для его получения достаточно миновать заснеженный внутренний двор крепости и добраться до её главных дверей. Те откроются сами собой, открывая доступ к внутренним пространствам и огромной лестнице, уходящей вверх. Справа от неё, на первом этаже, располагается сундук с искомым клинком.

Описание Править

Вопреки названию, это вовсе не сабля, а рапира - элегантное оружие с длинным прямым клинком и богато украшенной гардой, предназначенное для нанесения как колющих, так и рубящих ударов. Не является хитрым оружием Мастерской, и, тем не менее, скрывает маленький сюрприз: в основании лезвия располагается зарядный механизм и ствол небольшого ручного пистолета.

В основном режиме рапира предстаёт классическим оружием с уклоном в ловкость: серии быстрых, но слабых атак (R1) складываются в непрерывную комбинацию для поражения одной цели - размашистых ударов почти нет, и основным из них можно считать тот, что наносится после переката. Одиночная силовая атака (R2) представляет собой широкий удар по дуге перед охотником, тогда как заряженная - приводит к колющему выпаду на среднюю дистанцию.

Альтернативный режим (L1) задействует скрытый механизм и трансформирует рапиру в длинноствольный пистолет, оснащённый внушительным лезвием-штыком. Эта форма не предусматривает колющих выпадов, но позволяет использование как огнестрельного оружия в левой руке, так и смонтированного на клинке ствола. Базовая атака (R1) при этом поддерживает серию горизонтальных разрезов малой ударной силы, но с хорошим парализующим действием: некрупных противников можно ввести в смертельный станлок, чем основной режим похвастаться просто не может.

В сухом остатке: Сабля Всадника представляет собой добротный клинок для охотников, предпочитающих ловкость силе - скалирование от этой характеристики значительно выше среднего. Главная проблема - это бедный мувсет, лишённый гибкости хитрых видов оружия (нет ни дополнительной атаки (L2) в альтернативном режиме, ни силовой (R2)) - и неспособность выбить из равновесия более-менее крупную цель. Что, в общем, не отменяет факта: эта рапира - отличное и, к тому же, просто очень красивое оружие на многие случаи охотничьей жизни.

Примечание Править

  • Оригинальное название Сабли Всадника (Reiterpallasch) происходит от немецкого "Reiter", что значит "Всадник", и венгерского "pallos [ˈpɒloʃ]", "Меч".
  • В описании Ружья-Штыка говорится, что оно имитирует "утерянное оружие Кейнхёрста". Вероятно, речь идёт именно о вышеупомянутой рапире.
  • Требуется проверка: при 10 единицах оттенка крови встроенный пистолет наносит тем больше повреждений, чем ближе подходит цель - от 12 до 80+ единиц урона. Таким образом, при развитии оттенка потенциал выстрелов в упор может значительно вырасти.
  • Тем не менее, иностранная вики подчёркивает крайне незначительный прирост к кровавому урону за счёт оттенка крови.
  • Увеличение физического урона через кровавые самоцветы также повышает кровавый урон встроенного пистолета. Судя по всему, несущественно.
  • Информация с англоязычной вики: несмотря на очевидное скалирование от тайны, оружие не поддерживает эффекты самоцветов, перегоняющих урон в огонь/молнию/аркан.
  • Наличие парирующего пистолета в правой руке позволяет держать в левой оружие и предметы, лишённые такого свойства - например, факел, щит, огнемёт/Розмарин или Пушку.
  • Имеет двоякую природу: одновременно стрелковое и колющее оружие.
  • Представлена впервые порталом IGN (в рамках их проекта First).

Улучшение Править

Trick weapons
Physical atk
Blood atk
Arcane atk
Fire atk
Bolt atk
Slow poison
Rapid poison
VS kin
VS beasts
Strength
Skill
Bloodtingue
Arcane
Qs bullet use
+0 75 75 - - - - - 100 100 E C E D 1
+1 82 82 - - - - - 100 100 E C E D 1
+2 89 89 - - - - - 100 100 E B E D 1
+3 96 96 - - - - - 100 100 E B E D 1
+4 103 103 - - - - - 100 100 E B E D 1
+5 110 110 - - - - - 100 100 E B D C 1
+6 117 117 - - - - - 100 100 E B D C 1
+7 124 124 - - - - - 100 100 E A D C 1
+8 131 131 - - - - - 100 100 E A D C 1
+9 138 138 - - - - - 100 100 E A D C 1
+10 150 150 - - - - - 100 100 E A D B 1

ГалереяПравить

ЧикагеСабля всадникаМеч священного лунного света (TOH)Церковный клевец (TOH)Ружье-штык
Кровопускатель (TOH)Колесо ЛогариусаУбийца чудовищ (TOH)Ракуйо (TOH)Коготь чудовища
Пила-штыкКлинок ПогребенияТрость-хлыстПила-топорКлинок МилосердияТонитрус
Пила-вертушка (TOH)Забиватель кольевСекира ОхотникаОстрый лук Саймона (TOH)
Длань Амигдалы (TOH)Священный Клинок ЛюдвигаМолот-мечГремучий молот (TOH)
Саиф охотника на чудовищ (TOH)