ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Ружье-штык (англ. Rifle Spear) - оружие в игре Bloodborne.

Описание:

Хитрое оружие, изготовленное еретиками мастерской Пороховыми Бочонками.
Прототип, служащий простым огнестрельным оружием и копьем. Возможно, созданный как имитация утерянного оружия Кейнхёрста.
Ничем особо не примечательно, однако это единственное хитрое оружие со встроенным пистолетом.

Местонахождение Править

Это оружие можно купить у Посланника Купальни за 4000 отголосков крови, после того как Вы убьете или мирно поговорите с Джурой (бегите от лампы Чудовища-кровоглота или Паарла не задевая никого), Вы получите Значок охотника Пороховых Бочонков. Также это ружье можно найти на одном из трупов в локации Старый Ярнам.

Возле башни на которой сидит Джура, есть деревянный помост. Поднявшись на него мы попадём на площадку, где убивали охотника. Идём к кирпичному зданию. затем сворачиваем налево. Тут будут вороны и пролом в заграждении. Прыгаем в пролом и приземляемся возле входа в здание. Заходим внутрь. На подъеме по лестницам за гробами лежит труп с оружием. [ cправа ]

Описание Править

Это хитрое оружие, представляющее собой широкий клинок от короткого меча, укреплённый на конце длинного деревянного древка. Вся конструкция, пусть и обмотанная для верности толстым шнуром, выглядит весьма добротно, чем отличает Ружьё-штык от большинства хитрых орудий, зачастую простых и грубых.

Имеет две боевых формы, хотя в обеих остаётся мощным копьём с отличным радиусом поражения и неплохим мувсетом, состоящим из быстрых колющих и рубящих атак. Переходя в разложенный режим (L1), Ружьё-штык трансформируется в тяжёлую алебарду, на вершине которой смонтирован огнестрельный аналог мушкетона.

В одноручном хвате оружие позволяет производить направленные выпады, по скорости превосходящие движения многих противников. Обычная и заряженная атаки при этом почти не отличаются. Серия атак R1=>L1 приводит, помимо перехода к альтернативному режиму, к моментальному выстрелу из встроенного ружья, что может помочь при проведении рипостов в ПвП-сражениях.

Двуручный хват предоставляет охотнику выбор между серией рубящих атак средней скорости (R1) и дальнобойными колющими выпадами (R2). Заряженная атака при этом автоматически становится ударом с разбега - охотник пробегает несколько метров вперёд, пронзая всех противников на своём пути. Дополнительная атака (L2) производит выстрел из встроенного ружья, которое действует как Мушкетон Охотника - то есть даёт картечный залп с небольшим уроном и значительной областью поражения.

Таким образом, благодаря хорошей дальности удара и интересному мувсету - довольно агрессивному, но не такому рисковому, какой предоставляет, например, Забиватель Кольев, - данное оружие можно назвать хорошим выбором для начинающих охотников. И, хотя скалирование от характеристик у него довольно слабое, до появления более серьёзных и смертельных клинков Ружьё-штык может сослужить отличную службу!

Тем не менее, не стоит забывать о ключевых минусах этого занятного оружия: во-первых, горизонтальный радиус поражения в одноручном хвате очень сильно ограничен, и, в случае, если охотника окружает несколько противников, оставляет того открытым для атак; во-вторых, режим алебарды крайне требователен к выносливости; в-третьих, урон балансу в обоих режимах весьма условный - ввести противника крупней заражённого человека в станлок не выйдет даже серией быстрых ударов одноручного хвата, а заряженная атака альтернативного режима, при всей своей эффективности, требует времени на "перезарядку". В отличие от того же Клинка Людвига или Секиры Охотника, Ружьё-штык не предоставляет возможности спама тяжёлых разрушительных атак.

Охотнику, вооружённому Ружьём-штыком, требуется чётко оценивать множество дополнительных факторов, чтобы действовать с достаточной смертоносностью, но орудовать им порой действительно интересно, что само по себе - хороший опыт.

Улучшение Править

Trick weapons
Physical atk
Blood atk
Arcane atk
Fire atk
Bolt atk
Slow poison
Rapid poison
VS kin
VS beasts
Strength
Skill
Bloodtingue
Arcane
Qs bullet use
+0 85 85 - - - - - 100 100 E D D D 1
+1 93 93 - - - - - 100 100 E D D D 1
+2 101 101 - - - - - 100 100 E D D D 1
+3 109 109 - - - - - 100 100 E D D D 1
+4 117 117 - - - - - 100 100 E D D D 1
+5 125 125 - - - - - 100 100 E C D D 1
+6 133 133 - - - - - 100 100 E C D D 1
+7 141 141 - - - - - 100 100 E C C D 1
+8 149 149 - - - - - 100 100 E B C D 1
+9 157 157 - - - - - 100 100 E B C D 1
+10 170 170 - - - - - 100 100 D B B C 1

ГалереяПравить

ЧикагеСабля всадникаМеч священного лунного света (TOH)Церковный клевец (TOH)Ружье-штык
Кровопускатель (TOH)Колесо ЛогариусаУбийца чудовищ (TOH)Ракуйо (TOH)Коготь чудовища
Пила-штыкКлинок ПогребенияТрость-хлыстПила-топорКлинок МилосердияТонитрус
Пила-вертушка (TOH)Забиватель кольевСекира ОхотникаОстрый лук Саймона (TOH)
Длань Амигдалы (TOH)Священный Клинок ЛюдвигаМолот-мечГремучий молот (TOH)
Саиф охотника на чудовищ (TOH)
ЭвелинаРозмаринПистолет ОхотникаЦерковная пушка (TOH)Огнемет
ПушкаРужье-штыкПулемет Гатлинга (TOH)Мушкетон ОхотникаРужье Людвига
Пронзающее ружье (TOH)Магазинный пистолет