ФЭНДОМ

Ртутная пуля (англ. Quicksilver Bullet) - расходуемый предмет в игре Bloodborne.

Описание:

Особые пули для охотничьего огнестрельного оружия.
Обычные пули не действуют на чудовищ, поэтому необходимо применять ртутные пули, выплавленные с добавлением крови мастера.
Сила ртутных пуль во многом зависит от оттенка крови владельца.

МестонахождениеПравить

  • Часто выпадают с врагов с винтовками.
  • 4 пули всегда выпадают из старика в коляске, если идти по мосту через двух вервольфов, не доходя до Церковного Зверя, и свернуть налево по лестнице вниз к двухэтажному зданию.
  • В больших количествах падают в башне, к которой можно пройти по мосту из Соборного округа.

ОписаниеПравить

  • Используются для зарядки огнестрельного оружия.
  • Также тратится при использовании разных инструментов охотника.
  • Максимум можно брать с собой 20 шт, до 600 шт. хранится в хранилище в сне охотника.
  • Начальная стоимость у продавца - 160 отголосков крови (240 и выше, зависит от фазы игры).

РуныПравить

При использовании руны Идон Корч смертельные атаки восполняют затраченные пули, а Бесформенный Идон в зависимости от уровня увеличивает общее кол-во переносимых пуль.

Интересные фактыПравить

  • Существование ртутных пуль позволяет выдвинуть теорию о переосмыслении некоторых аспектов игры. Так как мы можем получать ртутные пули из своей крови, можем предположить, что это намек на метод лечения в средних веках с помощью ртути, который использовался в частности в XIV в. в Европе во время эпидемии "Черной смерти". То есть в теории мы возможно одни из пациентов клиники и находимся в коме, борясь не столько за город, сколько за свою жизнь.

Видео Править

Bloodborne Гайд по фарму ртутных пуль03:18

Bloodborne Гайд по фарму ртутных пуль