ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Протагонист (англ. Protagonist) - главный герой в игре Bloodborne.

История Править

Пролог Править

В определенный момент жизни, Протагонист прибывает в город Ярнам, чтобы заполучить лекарство от страшной болезни - пепельной крови. После прибытия в Ярнам, Протагонист попадает в Лечебницу Йозефки. Там, некий загадочный доктор собирается выполнить ему переливание крови, чтобы излечить его страшную болезнь. Сразу же после переливания крови, Протагонист теряет сознание. Ему снятся кошмары. Некоторое время спустя Протагонист просыпается. Однако нигде не может найти доктора. Протагонист решает выйти из лечебницы, однако встречает враждебного оборотня в прихожей. Протагонисту удается сбежать от оборотня. Спустя некоторое время, он прибывает в Центральный Ярнам, там он находит некую лампу. Благодаря лампе, Протагонист попадает в Сон охотника, срез между реальным миром и миром Кошмаров. Так же, первый раз в Сон можно попасть, умерев от лап оборотня.

Описание Править

  • Авантюрист, исследующий мрачный мир Ярнам, в поисках лекарства от пепельной крови.
  • Облачен в кожаное пальто, пару коричневых сапог, черные перчатки с золотыми украшениями. Его лицо закрыто красной банданой.
  • Персонаж молчаливый, как и протагонисты серии Souls, за всю игру не говорит ни слова, слышны только крики после смерти и при сильных ударах врага.