ФЭНДОМ

Узор ramborn
"А, малютки, обитатели снов... Они находят охотниц/охотников, вроде тебя, поклоняются и служат им. Речь им не ведома, но все же они прелестны, правда?"

Кукла

Узор ramborn2

Посыльные (англ. Messengers) - персонажи-помощники в игре Bloodborne. Играют ключевую роль в механике игрового онлайн-режима.

ОписаниеПравить

Посланники повсюду сопровождают охотников, исследующих мир Ярнам. Четвёрка этих хрупких, иссушенных созданий не видна простым смертным: с ними контактируют только охотники, у которых те в услужении. Они являются из темных порталов Мира Кошмаров, неся пурпурные свитки, написанные их хозяевами. Их можно встретить, угрюмыми и расстроенными, рядом с местом упокоения павшего охотника: плачущие, они обнимают надгробие, несущее отпечаток последних секунд жизни хозяина.

МеханикаПравить

  • Дарят игроку первое оружие на выбор.
  • Хранят мысли, догадки и решения охотников, передавая их записи другим игрокам в виде свитков.
  • Охраняют места смерти хозяев, передавая другим охотникам отражения событий смерти (достаточно прикоснуться к надгробию, окруженному стайкой этих плачущих малюток).
  • Являются проводниками для разных ритуалов, например, открытия пути в Подземную Чашу.
  • Во Сне охотника есть несколько особых Купающихся Посыльных, с которым можно торговать (с одними - за озарение, с другими - за отголоски крови).
  • Можно снабдить аксессуарами: шляпками, повязкой, кувшинами. Для этого надо подойти к купающимся посыльным в пне, которые находятся слева от мастерской.

ГалереяПравить