ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Описание: требуются подробности альфа-теста и скриншоты

Подземная Чаша (англ. Chalice Dungeon) - локация в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Обширные подземные залы и руины глубоко под Ярнамом, объявленные Церковью Исцеления запретным местом. Путь в подземелья открываются посредством проведения особых ритуалов со священными чашами, некоторые из которых можно отыскать в Ярнаме и его окрестностях. Но большая часть чаш по-прежнему скрыта в глубине темных катакомб.

Типы чаш и области подземелий Править

Всего в игре доступно четыре области подземелий, доступных для исследования:

  • Птумерианские лабиринты – величественные залы, некогда выстроенные древней птумерской цивилизацией и ныне пребывающие в запустении. Это наиболее обширная часть подземелий, состоящая из пяти зон, для доступа к которым необходимы соответствующие чаши: Чаша Птумеру, Центральная чаша Птумеру, Нижняя чаша Птумеру, Проклятая и оскверненная Чаша и Великая чаша Птумеру Айилл. Первую чашу можно получить после победы над Кровоглотом, остальные можно отыскать в лабиринтах.
  • Дальняя гробница – темные гробницы и места птумерианских захоронений, кишащие нежитью. Это более глубокая часть подземелий, состоящая из двух уровней. Для доступа к ним необходимы соответствующие чаши: Чаша Дальней Гробницы и Нижняя чаша Дальней Гробницы.
  • Земли Больного Лорана – должно быть, именно здесь находился очаг распространения эпидемии, погубившей Ярнам. Обширные владения Лорана, погребенные в песках, по-прежнему кишат чудищами всех мастей. Попытки понять природу болезни или какие-то неведомые эксперименты привели к появлению в этой области грозовых облаков, порождающих молнии; некоторые чудища, обитающие здесь, так или иначе связаны с этим явлением. Для доступа требуются две чаши: Чаша Больного Лорана и Чаша Нижнего Лорана. Первую чашу Лорана можно добыть после победы над Амигдалой в локации Граница Кошмара.
  • Надгробие Исза – место, открытое учеными и исследователями Бюргенверта, где те впервые встретились с Великими. Эта священная земля имеет связь с Космосом, что обуславливает присутствие здесь сверхъестественных порождений Великих и даже их самих. Исз имеет всего один уровень и одну чашу, хранящуюся в тайном святилище Хора.
  • см. отдельную статью Чаша Предков для Короткого Ритуала.

Прохождение чаш не играет роли в основном сюжете игры. Сверх-целью исследования и добычи новых чаш является лишь доступ к секретному боссу, победа над которым способна приоткрыть завесу тумана над происходящем в Ярнаме. См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)

Помимо основных чаш, в лабиринтах можно отыскать их альтернативные вариации:

  • Чаши предков – подземелье всякий будет перестраиваться по-новому: внутриигровой конструктор соберет три яруса, сам свяжет их и расставит ловушки и врагов. Боссы на каждом уровне также выбираются случайным образом из нескольких доступных для конкретного типа чаши. Для их активации требуется больше особых ритуальных материалов, также доступна возможность добавления дополнительных подношений с приданием подземелью чаши особых свойств (зловонные, сгнившие, проклятые). Для получения ключевого трофея прохождение Чаш предков не требуется.
  • Зловещие чаши – дополнительным испытанием для игрока в этих чашах станут темные птумерские духи, способные призывать охотников из других миров себе в поддержку (аналогично призыву враждебных игроков в локации Кошмар Менсиса). Как и в случае с чашами Предков, прохождение Зловещих чаш для получения главного трофея не требуется.

Случайный эффект Править

Дополнительные ритуалы - не только они влияют на характеристики чаши предков. Есть три случайных эффекта, которые могут применяться каждый раз, при генерации подземелья, независимо от того используете ли вы какие-либо дополнительные ритуалы или нет.

Эффект Специальный враг/торговец 4-й уровень Яд
Общий шанс 40% 20% 20%

  • Специальный персонаж. Этот эффект дает шанс, чтобы появился особая Душа, одержимая чудовищем, который попытается убить не только вас, но и других врагов. Это можно использовать в ваших интересах, если вы можете заманить этого зверя в сторону других смертоносных врагов. Также дает возможность встретить торговцев, после встречи с ними в основной гире.

Торговец 7%
Душа, одержимая чудовищем 10%
Редкий торговец 3%
Торговец + Душа, одержимая чудовищем 14%
Редкий торговец + Душа, одержимая чудовищем 6%

  • 4-й уровень. Этот эффект открывает скрытый 4-й уровень подземелья. Стена, которая блокирует путь к 4-му слою, исчезнет после победы над боссом 3-го уровня, поэтому вы должны всегда обращать внимание, прежде чем покинуть подземелье, на всякий случай если это произойдет. Все враги на 4-м слое, включая босса, дают на 20% больше отголосков крови, и боссы 4-го уровня также имеют несколько более высокий шанс выпадения наилучших кровавых самоцветов.
  • Яд. Когда этот эффект активен, многие враги, появляющиеся в подземелье, появятся с фиолетовым ядовитым туманом вокруг своего оружия. Это означает, что их атаки могут нанести медленное отравление, поэтому стоит запастись Противоядием. Этот эффект не влияет на выпадение предметов или награды.
  • Скрытый эффект. Обычно незначительные эффекты влияющие на врагов или геометрию подземелья. Но есть некоторые, которые действительно заметны. Так, например эффект паучьего подземелья, где основные враги заменяются на детей Ром, и конечно же, босс в котором станет Ром, праздный паук

Общая схема подземелийПравить

Карта Данжей

WzWkpr8

Интересные фактыПравить

  • Данная локация впервые была представлена публике на фестивале PlayStation Experience.
  • При перезаходе в локацию, созданную Чашей Предков, она не изменятся повторно.
  • Прохождение данной локации опционально и не является частью основного сюжета.
  • Чужие версии подземелий можно увидеть в "кооперативном" режиме.
  • Иногда в подземельях попадаются образцы охотничьего оружия с альтернативными названиями. Единственным отличием таковых от обычных аналогов является другой набор гнёзд для самоцветов.
  • После прохождения основной игры и нахождения всех секретов, игрока в подземелье будут ждать новые испытания.

Примечания. Править

Карта с чашам выше, устаревшая. Чашу Предков для Короткого Ритуала можно получить раньше.

В одном из патчей чаши "Оскверненная чаша" и "Проклятая и оскверненная чаша предков" были переименованы в "Проклятая и оскверненная чаша" и "Оскверненная чаша предков" соответственно.

Галерея Править