ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Описание: требуются подробности альфа-теста и скриншоты

Подземная Чаша (англ. Chalice Dungeon) - локация в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Обширные подземные залы и руины глубоко под Ярнамом, объявленные Церковью Исцеления запретным местом. Путь в подземелья открываются посредством проведения особых ритуалов со священными чашами, некоторые из которых можно отыскать в Ярнаме и его окрестностях. Но большая часть чаш по-прежнему скрыта в глубине темных катакомб.

Типы чаш и области подземелий Править

Всего в игре доступно четыре области подземелий, доступных для исследования:

  • Птумерианские лабиринты – величественные залы, некогда выстроенные древней птумерской цивилизацией и ныне пребывающие в запустении. Это наиболее обширная часть подземелий, состоящая из пяти зон, для доступа к которым необходимы соответствующие чаши: Чаша Птумеру, Центральная чаша Птумеру, Нижняя чаша Птумеру, Оскверненная чаша и Великая чаша Птумеру Айилл. Первую чашу можно получить после победы над Кровоглотом, остальные можно отыскать в лабиринтах.
  • Дальняя гробница – темные гробницы и места птумерианских захоронений, кишащие нежитью. Это более глубокая часть подземелий, состоящая из двух уровней. Для доступа к ним необходимы соответствующие чаши: Чаша Дальней Гробницы и Нижняя чаша Дальней Гробницы.
  • Земли Больного Лорана – должно быть, именно здесь находился очаг распространения эпидемии, погубившей Ярнам. Обширные владения Лорана, погребенные в песках, по-прежнему кишат чудищами всех мастей. Попытки понять природу болезни или какие-то неведомые эксперименты привели к появлению в этой области грозовых облаков, порождающих молнии; некоторые чудища, обитающие здесь, так или иначе связаны с этим явлением. Для доступа требуются две чаши: Чаша Больного Лорана и Чаша Нижнего Лорана. Первую чашу Лорана можно добыть после победы над Амигдалой в локации Граница Кошмара.
  • Надгробие Исза – место, открытое учеными и исследователями Бюргенверта, где те впервые встретились с Великими. Эта священная земля имеет связь с Космосом, что обуславливает присутствие здесь сверхъестественных порождений Великих и даже их самих. Исз имеет всего один уровень и одну чашу, хранящуюся в тайном святилище Хора.
  • см. отдельную статью Чаша Предков для Короткого Ритуала.

Прохождение чаш не играет роли в основном сюжете игры. Сверх-целью исследования и добычи новых чаш является лишь доступ к секретному боссу, победа над которым способна приоткрыть завесу тумана над происходящем в Ярнаме. См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)

Помимо основных чаш, в лабиринтах можно отыскать их альтернативные вариации:

  • Чаши предков – подземелье всякий будет перестраиваться по-новому: внутриигровой конструктор соберет три яруса, сам свяжет их и расставит ловушки и врагов. Боссы на каждом уровне также выбираются случайным образом из нескольких доступных для конкретного типа чаши. Для их активации требуется больше особых ритуальных материалов, также доступна возможность добавления дополнительных подношений с приданием подземелью чаши особых свойств (зловонные, сгнившие, проклятые). {Нужна доработка!} Для получения ключевого трофея прохождение Чаш предков не требуется.
  • Зловещие чаши – дополнительным испытанием для игрока в этих чашах станут темные птумерские духи, способные призывать охотников из других миров себе в поддержку (аналогично призыву враждебных игроков в локации Кошмар Менсиса). Как и в случае с чашами Предков, прохождение Зловещих чаш для получения главного трофея не требуется.

Общая схема подземелийПравить

WzWkpr8

Карта Данжей

Интересные фактыПравить

  • Данная локация впервые была представлена публике на фестивале PlayStation Experience.
  • При перезаходе в локацию, созданную Чашей Предков, она не изменятся повторно.
  • Прохождение данной локации опционально и не является частью основного сюжета.
  • Чужие версии подземелий можно увидеть в "кооперативном" режиме.
  • Иногда в подземельях попадаются образцы охотничьего оружия с альтернативными названиями. Единственным отличием таковых от обычных аналогов является другой набор гнёзд для самоцветов.
  • После прохождения основной игры и нахождения всех секретов, игрока в подземелье будут ждать новые испытания.

Примечания. Править

Карта с чашам выше, устаревшая. Чашу Предков для Короткого Ритуала можно получить раньше.

Галерея Править