ФЭНДОМ

Палач (Executioner)противник в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Охотник за головами, скрывающий свою личину. Крупный противник, закованный с головы до ног в металлические доспехи, по комплекции похожий на тролля. Вооружен огромный топором, используемым им не только для сокрушительных атак, но и как очень эффективный щит, принимающий на себя почти весь урон от оружия охотника. Лицо скрывает металлическая маска, на которой неразличимы даже отверстия для глаз. Нам остается только догадываться, кто скрывается за ней. Вероятно, он как и тролль в недалеком прошлом был человеком, занимал должность палача и рубил головы нарушителям закона направо и налево, что требовало наличия большой физической силы. Возможно, именно поэтому он стал таким массивным при превращении в звероподобное существо. Скорее всего, он ищет такие же трофеи, как и охотящиеся, но более крупные. Это, отчасти, подтверждается тем, что они всегда недалеко от толпы охотящихся.

Атаки Править

Противник с очень размашистыми, сокрушительными и довольно быстрыми атаками. Представляет опасность даже для бывалых охотников.

  • Удар головой - быстрая  ближняя атака палача
  • Одиночный  широкий удар топором перед собой
  • Одиночный удар топором снизу вверх - этот удар подбрасывает охотника в воздух.

*Размашистый удар топором на 180 градусов

  • Размашистый удар топором на 270 градусов
  • Вертушка, или удар топором на 360 градусов - полностью прокручивается с зажатым в обеих руках топором - валит охотника с ног.
  • Захват с разбегу - не очень быстрый прием, но делает палач его неожиданно и может застать охотника врасплох. Палач широко расставляет руки и начинает разрывать дистанцию, двигаясь легким бегом к охотнику. Если он хватает охотника, то будет отрезать ему голову, проводя лезвием топора по горлу.
  • Захват, стоя на месте - очень медленная атака с минимальным радиусом. Палач расставляет руки. стоя на месте и медленно их смыкает, стараясь схватить охотника. Эффект тот же, что и у приема выше.
  • Серия из трех ударов. Первый удар снизу вверх - при этом ударе топор оказывается за спиной палача, то есть в конечной фазе этого удара повернут к охотнику спиной. Затем, из этого положения, следует удар перед собой  - он возвращается в исходную точку. Третий удар - размашистый.
  • Двуручный удар топором в прыжке - самый самый сильный удар, отнимающий почти все жизни. Его наносит палач, если вы от него отойдете на среднюю или дальнюю дистанцию. Очень сложно увернуться, палач совершает этот прыжок с невероятным проворством.
  • Блокировка топором - палач заслоняется лезвием топора, словно щитом. В защитной стойке охотник почти не наносит ему урон, а удары отскакивают от лезвия топора.

ТактикаПравить

Так как на ранней стадии игры убивать его в открытом бою крайне проблематично из-за отсутствия достаточного количества урона, пользуйтесь парированием. Двух критических ударов будет достаточно, чтобы палач пал смертью храбрых.

Помните, что его атаки невероятно размашисты и он спокойно достанет вас даже за своей спиной, поэтому затягивать схватку не стоит - пришли, парировали, повторили. В случае, если вы в себе не уверенны, просто не связывайтесь с ними до тех пор, пока не будете в состоянии убить их в обычной схватке. Ничего особенного с них не падает и волноваться не о чем.

Большое значение имеет пространство для боя - палач может легко зажать Охотника в углу и повалить, а потом и топором добавить. Как правило, не отличающиеся длинной полоской здоровья охотники после такого обращения обнаруживают себя у фонаря.

Уязвимость к висцеральным атакам и электричеству!

А если составить тактику поэтапно то вот:

  • Если палач начинает делать волчок, то есть крутиться просто отойдите назад или же прощай рука привет протез. После того как он накрутился а ему хватает два круга сделать, то просто подбегите и сделать заряженную атаку каким нибудь большим предметом.
  • Никогда не пытайтесь оглушить палача выстрелом во время удара, его это не берет.
  • Когда палач стоит и ничего не делает вам нужно поймать момент, подбежать и пробить защиту и пробить еще раз заряженной атакой, да и не увлекайтесь с этим, потому что палач может обидеться и прибить об землю вас своей башкой а это кстати довольно не приятно, поэтому обычным сотрясением не отделаться.
  • Палач может еще если захочет сделать свою любимою мощную атаку, он делает дальнюю подсечку топором, и может снести довольно таки прилично HP. Поэтому ждите когда он сделает подсечку, увернитесь в бок и потом атакуйте его чем нибудь большим, и если вы хотите подойти сзади и его оглушить, то не надейтесь на 100%-процентное оглушение. Это не всегда работает.
  • И коронный прием палача это когда палач делает дальний удар с лева на 180 градусов а потом после этого удара он быстро ставит топор на землю и пытается вас им пришлепнуть, в этом случае просто уклоняйтесь и ждите своей очереди атаки. Да и не забывайте что если палач во время этой атаки все-таки в вас попал, то он может еще третьим ударом вас откинуть кулаком.
  • У палача есть его страшный прием который он использует если охотник на дальнем расстоянии. Если вы начали убегать или отбегать от палача то не надейтесь на то что он просто начнет к вам медленно идти или бежать, он не на столько глуп как тролль, он просто возьмет и прыгнет на вас, и самое страшное что если он попадет по вам то он может вас почти убить и при это сбить с ног, а потом нанести еще одну атаку и в конец вас убить. перед боем с ним подумайте что во время боя с нашим другом, нам придется идти до конца. Почему до конца? Потому что в покое он вас уже не оставит.
  • И последний и самый любимый прием палача это захват, палач подбегает хватает вас свободной рукой и начинает вам резать вашу голову лезвием топора, когда он будет делать этот прием вы его увидите сразу его легко разлить, и сразу отпрыгиваете от него, если же он вас догнал, зажал и поймал то вам конец.

Примечания Править

  • Один встречается в локации Центральный Ярнам, двое в локации Соборный округ, трое в локации Запретный Лес.
  • Есть предположение, что палач имеет какое-то отношение к охотникам Яаар'гула из-за схожести его доспехов с их сетом.
  • Бытует версия, что палачи родом из молельного переулка Хемвик, ведь их там больше, нежели в других локациях. А если мы присмотримся к броне палача, то увидим женское лицо, окутанное капюшоном, что в свою очередь указывает на ведьм из молельного переулка Хемвик. Палачи охраняли когда-то этих женщин, или же они появились, когда женщины стали ведьмами.

Галерея Править

Видео Править