ФЭНДОМ

Отец Гаскойн (англ. Father Gascoigne) — обязательный босс в игре Bloodborne.

Описание Править

  • Заражённый страшной формой ликантропии священник, чьё чёрное одеяние пропитано кровью. Помимо рясы служителя церкви носит широкую шляпу и синий шарф.
  • Противник довольно высокого роста, очень силён и мобилен. Вооружён мушкетоном и секирой охотника.
  • При помощи шкатулки, которую игроку даёт девочка, можно ненадолго ошеломить врага. В третьей фазе битвы, когда Гаскойн становится оборотнем, использовать шкатулку успешно можно только один раз.
  • Как и остальные заражённые, Гаскойн безумен, поэтому договориться с ним не получится.
  • Если непрерывно пользоваться шкатулкой, то превращение в оборотня произойдёт и на первых фазах.

Фазы боя Править

  1. Священник стреляет дробью на расстоянии, быстро бегает, использует перекаты. Когда Гаскойн стреляет дробью, необходимо успеть отскочить в сторону. Когда он перекатывается, будьте готовы к тому, что неугомонный бывший служитель Церкви начнет подсекать вас топором снизу и подкидывать в воздух. Чтобы увернуться от такого удара, нужно просто отскочить от него. Некоторые атаки подбрасывают игрока. В этой фазе удары противника секирой лучше парировать с использованием пистолета.
  2. После того как треть шкалы здоровья босса будет снята игроком, Гаскойн уберёт мушкетон (все же периодически он и теперь будет его доставать и использовать) и переведёт в двуручный режим (разложит) свою секиру. Теперь атаковать его нужно с большой осторожностью, ведь в этой фазе радиус его атак стал значительно больше.
  3. Когда у него останется всего треть от общего количества здоровья, Отец, издав нечеловеческий рёв и откинув игрока звуковой волной, если тот вдруг в этот момент по неосторожности оказался не на безопасной от него дистанции, превратится в оборотня. В этой форме он будет буквально «переть» напролом, ломая сокрушительными ударами надгробия, и атаковать наскоками. Как ни удивительно, но его атаки в этой фазе также можно парировать (подвластно лишь опытным, хорошо подготовленным игрокам), однако игрок рискует попасть под серию ударов, которые, вероятно, снимут все очки здоровья. Но самое страшное на этом финальном этапе поединка — это когда бешеный охотник начинает уходить в затяжной прыжок, а затем стремительно пикировать на Вас. Если Вы видите, что он высоко подпрыгивает, сразу же пытайтесь спрятаться за что-нибудь высокое и широкое, потому как когда ликантроп начнет пикировать, он попросту врежется в эту преграду. Есть у этого зверя и ещё один тип нападения — периодически отец Гаскойн начинает пытаться достать игрока комбинацией из трёх прыжков, в этом случае нужно пытаться проворно от него уворачиваться. Если попадётесь и он всё-таки собьет Вас с ног, что очень вероятно, то в этом случае даже Ваши попытки уйти с линии его атаки посредством кувырков в большинстве случаев не смогут помешать ему Вас просто раздавить. Поэтому лучше заранее экипироваться длинным оружием с широким радиусом поражения, например, секирой.

Тактика боя Править

Способ №1 Править

Гробы

Надгробия, вокруг которых нужно бегать

Легче всего взять молот-меч, и, активировав его на L1, бегать вокруг могил (см. скриншот) и бить самой мощной атакой, зажав R2, что будет отнимать у противника от 300 до 500 очков здоровья (в зависимости от уровня оружия). После того как он превратится в оборотня, используйте музыкальную шкатулку, которая на некоторое время оглушит Гаскойна, и Вы успеете ещё раз (может, два) ударить его молотом. Использовать шкатулку, когда босс находится в форме оборотня можно только один раз, после этого она неактивна. Дальше начинается самый сложный этап: в режиме оборотня противник становится в три раза быстрее и сильнее себя самого, так что Вы можете просто не успевать уклоняться от его атак и, следовательно, получать колоссальный урон. Также в этом обличье он может попросту крушить надгробия, так что даже не пытайтесь за ними спрятаться.

Итак, Гаскойн будет совершать молниеносные рывки в Вашу сторону и проводить комбинацию из 2-3 ударов. В это время пытаемся забежать ему за спину и ударить самой мощной атакой (на первый раз хватит), повторяя данный незамысловатый прием до победного конца.

Cпособ №2 Править

Bloodborne Father Gascoigne01:28

Bloodborne Father Gascoigne

Рипост для профи

Смертельная в большинстве случаев контратака так называемым рипостом: этот способ подходит для более опытных игроков. Когда босс стремительно атакует Вас, Вы, правильно подгадав момент, можете совершить контрудар — для этого Вам нужно быть вплотную к нему (буквально грудь к груди), выстрелить ему в голову из пистолета, и пока враг становится на время оглушен, успеть нажать R1. Босс получит от 500 до 800 урона (опять же зависит от прокачки уровня игрока). А вот наглядное видео для понимания, что именно у Вас должно получиться.

Cпособ №3 Править

Самый лёгкий способ победить.

Необходимо кружить в боевом танце вокруг массивного дерева на локации и пытаться атаковать босса длинным оружием (к примеру, секирой) сквозь текстуры этого дерева. Эффективнее всего проводить для этого заряженные сильные атаки. Также вместо дерева можно использовать надгробные плиты, однако, как было упомянуто выше, к третьей фазе боя эта тактика теряет свой смысл. Изначально, до превращения в вервольфа, бейте Гаскойна из-за могильных надгробий, а после его превращения, используя деревья в качестве защиты, атакуйте и добивайте из-за них.

Способ №4 Править

Данный способ заключается в сведении на нет третьей фазы. Для этого Вам понадобится шкатулка и 2-3 коктейля Молотова. Тактика в первой части боя, до трансформации босса, ничем не отличается от предыдущих способов: просто кружите вокруг надгробий. А как только Гаскойн превратится в чудовище, активируйте шкатулку и забегайте ему за спину. Возможно, Вы успеете провести 1-2 заряженных атаки в зависимости от скорости оружия, причем вторая наверняка «застанит» его, и Вы сможете успешно осуществить бэкстэб, а следом сразу же кидайте 1-2 коктейля. Обычно Гаскойн не переживает данную комбинированную атаку, если же это все же случилось и святой отец не пожелал упокоиться с миром, просто добейте его ещё одной порцией Молотова. Только будьте предельно внимательны и ни в коем случае не активируйте шкатулку, если босс стоит спиной к дереву, надгробию или стене, потому как Вы просто не сможете провести бэкстэб.

Видеогайд Править

Примечания Править

  • Если после боя с отцом Гаскойном вернуться к самому первому фонарю, то можно побеседовать с Лжейозефкой через дверь комнаты, где Вы появились в начале игры, она даст игроку пузырёк крови Йозефки и попросит приводить в клинику всех найденных выживших.
  • Первое очко озарения, получаемое в игре с помощью знания безумца, открывает не только перки во сне охотника (Куклу, большой колокол), его можно потратить на призыв помощи для расправы над церковным зверем бывшего охотника церкви Гаскойна. Он заменит Вам союзника из других миров, изначально имеет довольно большой запас здоровья, средний урон, а также может спокойно «танчить» церковное чудовище, пока вы будете «отоваривать» его по большой руке. Чтобы призвать данного охотника, Вам необходимо подойти к одной из точек призыва, похожих на яркий круг на земле, из которого появятся посланники, а если подойти и прочитать, что у них написано, то там должно быть что-то вроде «Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить в зовущий колокол». После того как Вы подошли к этому кругу, Вы можете позвонить в зовущий колокол и призвать Гаскойна, но учтите: этот союзник может иногда тормозить, а после очередного убийства ещё долго кромсать истерзанный труп врага.
  • Точек призыва компаньона две:
    1. одна находится у фонтана, там, где стоит тролль и безуспешно ломится в ворота;
    2. другая находится на лестнице, сразу после среза (от лампы «Центральным Ярнам» налево вниз по лестнице, на первом же пролёте у фонарного столба).
  • Гаскойна можно призвать только на бой с церковным чудовищем: после убийства этого опционального босса он исчезнет так же, как исчез бы любой союзник. Довести его до боя с самим собой не получится, он исчезнет на полпути.
  • Забавный факт: если подойти к окну с девочкой вместе с ним, ничего не произойдет, но если использовать шкатулку, он просто усмехнется, как будто ему уже всё безразлично. В описании к одеянию Гаскойна сказано, что оно на него дурно влияет и он, скорее всего, уже лишился рассудка из-за болезни крови, как и большинство жителей Ярнама (это доказывает его третья фаза с перевоплощением в оборотня).
  • Гаскойн является мужем Виолы и отцом девочки, у которой мы получаем квест на поиск её матери.
  • Нельзя не заметить, что у Гаскойна нет глаз. Скорее всего, он обратился к ведьме, чтобы та их удалила. Видимо, охотник получил слишком много озарения, из-за чего начал сходить с ума. Чтобы избежать безумия, Гаскойн решился на энуклеацию. Но от трансформации в зверя его это все равно не спасло.

Галерея Править

Музыка Править

Ryan Amon - The Hunter (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)04:24

Ryan Amon - The Hunter (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

Связанное достижение Править

Отец Гаскойн Отец Гаскойн
Победите чудовище, которое когда-то было отцом Гаскойном
Трофей Бронза

Отец ГаскойнВикарий АмелияТень ЯрнамаРом, Праздный ПаукВозродившийся
Миколаш, хозяин кошмараКормилица МергоГерман, Первый Охотник
Опциональные боссы
Церковное ЧудовищеЧудовище-кровоглотВедьма ХемвикаЧерное чудовище Паарл
Мученик ЛогариусАмигдалаПосланник НебесИбраитас, дочь КосмосаПрисутствие луны
Гигантский мозг
Великие боссы
Ибраитас, дочь КосмосаКормилица МергоРом, Праздный ПаукПосланник Небес
Амигдала
Боссы Подземной Чаши
Мертвый гигантБеспощадные ХранителиДуша, одержимая чудовищемХранитель Древних Богов
Потомок ПтумеруСторожевой пес Древних БоговЧудовище-кровопускОтвратительное чудовище
Забытый БезумецВепрь-людоедМозгососПтумерианский Старейшина
Ярнам, Птумерианская королева
Боссы DLC
ЛюдвигЛоуренс, Первый ВикарийЛеди Мария из Астральной часовой башни
Живые неудачиСирота Коса