ФЭНДОМ

Огромный вепрь (англ. Giant Boar) - противник в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Это огромная свинья (гораздо больше протагониста), тоже попавшая под действие болезни, что изменило ее размеры и поведение: теперь она жаждет не только падали, встречающейся в канализации, но и свежего мяса в виде игрока. Ее тело покрыто нарывами, живот болезненно раздут.

Очень легко услышать вепря, чтобы подготовиться к бою с ним - он издает похрюкивание и цокает своими копытцами. Замечая его первым, вы сможете тактически подойти к бою и избежать, если захотите, таранной атаки, которая часто бывает смертельной, особенно, если вепрь застал вас врасплох.

Атакует с разбега или же выпадами передних и задник копыт, норовя цапнуть пастью.Также поднимается на задние копыта и обрушивается на игрока (см. дополнительную информацию в статье Вепрь-людоед).

Уязвимы к висцеральным атакам и огню!

ПримечанияПравить

  • Свинью в канализации можно обойти сзади, если спуститься по лестнице,сразу после моста, где на игрока летит огненный шар, не доходя до Отца Гаскойна. Убить свинью со спины можно без проблем.
  • При скоропостижной смерти младшей дочери Гаскойна (девочки со шкатулкой) с вепря в канализации падает обновка для посланников - окровавленная лента, видимо единственное, что осталось от бедного дитя.
  • Всего один хряк в локации Центральный Ярнам, три вепря в локации Запретный Лес, три в локации Невидимая деревня Яаар'гул и три в локации Кошмар Менсиса, измененные, со множеством глаз на голове.
  • Легко вводятся в стан силовым оружием, например молотом-мечом.
  • Также существует босс Вепрь-людоед, который является усиленной версией огромного вепря. У него добавляется пара новых атак.
  • Если незаметно подойти сзади, то можно оглушить заряженным ударом и нанести смертельную критическую атаку, что выглядит не слишком эстетично.
  • Огромных многоглазых свиней в локации Кошмар Менсиса можно натравить на теней Ярнама.
  • Можно парировать.
  • Увидев охотника, перед атакой, вепрь на пару секунд останавливается и издает яростный звук. Это отличный момент для того чтоб оказаться у него за спиной, провести силовую атакую и сделать висцералку. Противник очень уязвим к этому приему. Наловчившись, можно проводить бэкстеб практически после любой атаки свиньи.

ГалереяПравить