ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Мученик Логариус (англ. Martyr Logarius) - босс в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

  • Безмолвный страж и бдительный защитник.
  • Атакует кровавой магией, схожей по свойствам с порчей палачей.
  • Коса, которая страшна сильными заряженными атаками на 180 град.
  • "Губитель демонов" - знаменитый меч из Demon's Souls и др. игр From software. Быстрый и очень опасный.
  • До превращения в нежить Логариус был главой ковенанта Палачей

ТактикиПравить

Тактика 1Править

Сложный босс, имеет разнообразные способности, такие как:

  • Запуск локальной чёрной дыры из крови: наносит большое количество урона, но двигается медленно, поэтому опасности почти не представляет.
  • Запуск веера черепов: сносят почти половину полоски здоровья. Не всегда удается увернуться. Желательно делать рывок на босса, когда он использует эту способность, находясь вблизи босса, если же вы далеко, то лучше спрятаться за колонну и подождать запуска чёрной дыры.
  • Запуск одного кровавого черепа: сначала создает череп, который начинает двигаться по направлению к вам, а потом взрывает этот самый череп. Легко увернуться, сделав рывки назад. Бывает создаёт и взрывает череп прямо перед собой (без задержки), так что желательно не находиться около него слишком долго (4-5 ударов,потом отойти, либо сделать стрейф за спину).
  • Комбо косой: краеугольный камень битвы с этим боссом. Если вы думаете что у Логариуса маленькая дальность и радиус удара косой то вы себя обманываете, Логариус может спокойно достать до вас когда вы за 3-4 шага от него и нанести неслабый урон. Во время замаха для первого удара, босс очень уязвим для контратаки. Но если пропустить 2-3 удара, то можно умереть.
  • АОЕ кастуется, когда сносится больше 1/3 жизни. Во время каста босс вставляет посох в землю и долго кастует. После взрыва достает косу и будет атаковать ею вместо магии. Также после АОЕ его невозможно парировать: все пули будут пролетать над боссом. Парировать можно только удары косой и наскок с воздуха, когда он бьет вас мечом, пули пролетают мимо.
  • Если вы используете топор, то во время АОЕ босса вы можете смело использовать "заряженную атаку" в одноручном режиме и сразу после неё последует репост если вы всё сделали правильно.

После того, как вы снесёте половину жизней Логариусу, он впадет в ярость.

Во-первых. Он создаст облако мечей, парящих в воздухе, которые с большой скоростью долгое время будут атаковать арену. Если вы не хотите страдать от непрерывного урона, то советуем вам загасить этот меч(благо с 1-го удара).Спрятаться от обстрела можно за колоннами, но атаковать босса при этом гораздо сложнее...

Во-вторых. Он перестанет колдовать и достаёт меч, и начнет преследовать вас, или делать затяжной прыжок с заряженным ударом косой.

В целом атаки косой остаются те же самые, и они легко парируются. Ещё босс может нанести три быстрых удара мечом, последний из них создаст небольшую ударную волну перед областью удара.

За победу вы получите Корону Иллюзий.

Примечания Править

  • Стоит заметить что мученик Логариус раньше был лидером ковенанта палачей, тех кто клялись стереть с лица земли Нечистокровных и убить их королеву.
  • После того как Логариус остался в замке, он перестал быть главой ковенанта и на его место встал его ученик Альфред.
  • Логариус раскрыл секреты сгустка крови, и после того как Палачи вычистили Замок Кейнхерст и убили почти всех Нечистокровных, Логариус обнаружив Аннализу, понял, что она бессмертна. Пожертвовав собой, он стал одним из тех, кого он поклялся истребить, надел Корону иллюзий, запечатал вход к бессмертной королеве Аннализе и стал охранять, что бы больше никто не узнал секрет Кейнхерста. Поэтому он и стал называться мучеником Логариусом.
  • Если присмотреться то можно увидеть что мученик Логариус умеет запускать черепа которые можно призвать с помощью перчатки палача. Если же палачи и умели создавать эту магию то можно предположить что хоть и Логариус и стал одним из Нечистокровных, но его мастерство Палача не пропало. Потому что хоть и мученик Логариус прожил много лет и его кости уже давно ослабли, но он все еще может отлично драться и отлично владеет магией для нечистокровного.
  • Вооружён Мечом Дракона(Требуется проверка: это всё же Губитель Демонов из Demon's Souls?), что является отсылкой к Dark Souls - предыдущей игре студии From Software.

Галерея Править

ВидеопрохождениеПравить

МузыкаПравить

Ryan Amon - Queen of the Vilebloods (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)06:45

Ryan Amon - Queen of the Vilebloods (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

Связанное достижение Править

Мученик Логариус Мученик Логариус
Победите мученика Логриуса
Трофей Бронза

Отец ГаскойнВикарий АмелияТень ЯрнамаРом, Праздный ПаукВозродившийся
Миколаш, хозяин кошмараКормилица МергоГерман, Первый Охотник
Опциональные боссы
Церковное ЧудовищеЧудовище-кровоглотВедьма ХемвикаЧерное чудовище Паарл
Мученик ЛогариусАмигдалаПосланник НебесИбраитас, дочь КосмосаПрисутствие луны
Гигантский мозг
Великие боссы
Ибраитас, дочь КосмосаКормилица МергоРом, Праздный ПаукПосланник Небес
Амигдала
Боссы Подземной Чаши
Мертвый гигантБеспощадные ХранителиДуша, одержимая чудовищемХранитель Древних Богов
Потомок ПтумеруСторожевой пес Древних БоговЧудовище-кровопускОтвратительное чудовище
Забытый БезумецВепрь-людоедМозгососПтумерианский Старейшина
Ярнам, Птумерианская королева
Боссы DLC
ЛюдвигЛоуренс, Первый ВикарийЛеди Мария из Астральной часовой башни
Живые неудачиСирота Коса