ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Могильная ведьма (англ. Gravekeeper Hags, Mad One, Stalker) - противник в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Когда мест на основном кладбище уже не хватало, тела стали хоронить в Могильнике. И все те, кто приходил оплакивать своих павших родных, постепенно уходили все ниже и ниже под Ярнам. Так, стенающие и плачущие, у могильника появились первые хранители.

ОсобенностиПравить

Искаженные, уродливые ведьмы бродят в темноте Могильника, оплакивая всех, покоящихся здесь. Высокие, с длинными тонкими руками и ногами, с растрепанными и спутанными волосами, они держат в руках странные серповидные кинжалы, больше похожие на ритуальные.

Ведьм следует очень опасаться: их светящиеся глаза легко отыщут живого в темноте, своими ужасными воплям его дезориентируют, а дальней атакой собьют с ног; ибо Могильник - не место для живых.

Во время битвы с боссом эти ведьмы довольно медлительны, тогда как могильные ведьмы, встречающиеся на пути к ведьме Хемвика - в лесу и на Могильнике - очень резкие противники, то и дело атакующие быстрыми ударами с наскока или с ускорением, рукой или серпом. Это требует от вас холодного расчета в выборе момента лечения. Наносят ощутимый урон, особенно опасна серия из пяти ударов и силовые удары серпом с двух рук. Ведьма может атаковать одиночными ударами серпом и свободной рукой. Есть у нее и двуручная атака серпом в прыжке, наносящая большой урон.

Уязвимость к огню, электричеству и магии!

Тактика Править

Могильная ведьма довольно далеко вас замечает, поэтому, если вы находитесь в безопасном месте, лучше ждать пока она сама подойдет к вам. Она может ускориться и направиться бегом к вам и, вот тут, главное правильно определить начало её атаки. Если она выполняет быструю серию ударов серпом, отходим назад и не пытаемся её ударить, издалека можете попрактиковаться в парировании. В момент её длительного замаха для сильного удара, прокатываемся к ней за спину и по максимуму наносим ей урон. Повторяем в зависимости от количества очков выносливости. Эта тактика очень хорошо подходит, к примеру, для пилы-топора. Однако, учтите, что ведьма не так хорошо оглушается, и будет наверняка контратаковать после двух пропущенных ударов быстрым оружием. Мало вам не покажется.

Ведьма парируется, а висцеральная атака это хорошая возможность малой кровью справиться с ней. Легче всего выполнять парирование на сильном замахе - когда ведьма готовится нанести двуручный удар серпом. Не рекомендуется пытаться парировать ее быстрые атаки, тем кто не уверен в своем навыке, иначе можете попасть под раздачу - поймать на себе урон от комбинации из пяти ударов.

Интересные фактыПравить

Галерея Править

Видео Править