ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Мертвый гигант (англ. Undead Giant) - босс в игре Bloodborne.

Мертвый гигант с крюком и мечом Править

Первый вариант противника.

ОписаниеПравить

Всегда будет боссом на первом уровне Птумерианского лабиринта , если на Алтарь поставить Чашу Птумеру. На правую руку намертво закреплен меч, левая рука представляет из себя острый крюк, очень похожий на меч. Лицо гиганта скрыто капюшоном, на спине как будто вбиты гигантские гвозди, выделяющиеся большими плоскими головками. Имеет слабое место на ноге.

АтакиПравить

  1. Размашистый удар перед собой либо крюком, либо мечом.
  2. Выпад мечом - гигант максимально вытягивает вперед руку с мечом, доставая охотника нас средней и дальней дистанции.
  3. Серия из четырех ударов перед собой - гигант попеременно наносит удары мечом и крюком. Не лучшая возможность проводить свои атаки - дождитесь завершения серии, отступая назад и только потом нанесите удар.
  4. Серия из трех ударов. Она начинается широким ударов мечом перед собой, продолжается ударом сверху крюком, а заканчивается выпадом мечом.
  5. Серия из двух ударов. Начинается широким ударом мечом перед собой, заканчивается ударом крюком сверху. Мертвый гигант может провести эту серию в обратном порядке.
  6. Отмашка крюком назад по прямой.
  7. Одиночный удар крюком сверху.
  8. Сокрушительный удар одновременно крюком и мечом. Гигант приседает и проводит удар крюком и мечом по земле, создавая силовую волну, наносящую урон по площади вокруг себя.
  9. Прыжок с двойным ударом.
  10. Поддевание крюком снизу. Гигант вытягивает руку с крюком и пытается зацепить охотника кончиком крюка совершая им движение вверх.
  11. Захват крюком - проводит атаку крюком, похожую на атаку косой с ее притягиванием к себе, после нанесения удара кончиком.

ТактикаПравить

Лучше всего использовать длинное оружие, потому что этот тип гиганта представляет самую большую опасность на ближней дистанции за счет многочисленных серийных атак, которыми он, в том числе, защищает спину. Держитесь средней дистанции, и будьте готовы в любую секунду отступать назад или провести молниеносную атаку. Одиночный выпад мечом хорошо использовать, чтобы отскочить в сторону и нанести один или два удара. Во второй стадии удобно провести контратаку сразу после уворота от его атаки в прыжке. Больное место, если получится, оставьте на последнюю фазу боя, чтобы повысить возможность рипоста.

Галерея Править

Видео Править

Мертвый гигант с топором и пушкой Править

Второй вариант противника.

ОписаниеПравить

Гигант вооруженный топором в правой руке и габаритной пушкой, привязанной цепями, в левой руке. На спине горят свечи, лысая голова не скрыта капюшоном. Больное место находится в на спине. На дальней дистанции всегда будет атаковать пушкой, вблизи и пушкой и коротким топором.

АтакиПравить

  1. Вертикальный удар топором.
  2. Вертикальный удар топором вбок. Меняет положение корпуса и старается ударить на опережение в то место, где, возможно, будет охотник в следующее мгновение.
  3. Атака топором с разворотом корпуса. Широкий удар,. который есть двух разновидностей, отличающихся углом поражения и степень раскрутки тела гиганта. Есть удар на 180 градусов, есть на 270, сбивающий охотника, затаившегося за спиной.
  4. Удар пушкой с поворотом корпуса, очень похож на такой же удар топором.
  5. Размашистый удар топором перед собой.
  6. Два размашистых удара топором с медленными замахами.
  7. Два вертикальных удара топором.
  8. Серия из двух ударов топором в двух вариациях, сочетающая в себе вертикальный и широкий удары.
  9. Одновременный удар пушкой и топором при приседании.
  10. Выстрел пушкой под ноги. Один из самых опасных ударов, который не позволит чувствовать себя комфортно вблизи гиганта. Может убить даже одного выстрела.
  11. Выстрел из пушки. Стреляет разрывающимся по площади ядром на средней и дальней дистанциях. Чаще делает два выстрела, чем один.

ТактикаПравить

Держитесь вблизи него, уворачиваясь от ударов топора и нанося ответные выпады. Отходите во время выстрела из пушки под ноги и двойного удара. На средней и дальней дистанции нет смысла находиться - гигант будет разряжать в охотника свою пушку.

Галерея Править

Видео Править

Мертвый гигант с булавой и крюком с цепями на спине Править

Третий вариант противника.

Имеет уязвимость к огню.

ОписаниеПравить

Является обязательным боссом для получения трофея. Находится в третьей чаше Птумерианских подземелий. Правая рука превращена с большую булаву с выступающими немногочисленными шипами, левая с крюком. На спине закреплены длинные цепи несущие на конце металлические шары размером с голову охотника. Имеет атаки обоих предыдущих типов гигантов.

АтакиПравить

  1. Атака крюком перед собой.
  2. Вертикальный удар булавой перед собой.
  3. Захват крюком, аналогичный захвату у гиганта с мечом и крюком.
  4. Серия из двух ударов крюком с небольшим движением вперед.
  5. Два вертикальных удара булавой.
  6. Короткая раскрутка по часовой стрелке (по отношению к охотнику)с атакой булавой. Раскручивается за счет короткого удара булавой.
  7. Раскрутка за счет удара булавой с большим замахом. Гигант высоко над головой поднимает руку с булавой и делает очень большой замах, нанося одновременно множественные удары металлическими шарами. Убивает с одного удара.
  8. Раскрутка с помощью крюка. Замах имеет среднюю скорость, удар крюком похож на одиночный широкий удар.
  9. Двойной удар булавой и крюком во время приседания.
  10. Раскрутка с помощью крюка с последующей вертикальной атакой булавой.
  11. Серия из трех ударов булавой.

ТактикаПравить

На дальней дистанции Править

Из-за раскруток безопасно сражаться вблизи с ним можно только на первой стадии. На последующих стадиях очень кстати будет длинное оружие, чтобы проводить контратаки по гиганту после раскруток (особенно после раскрутки против часовой стрелки), рассчитывая время чтобы успеть отскочить от очередной круговой атаки. Для ловких охотников подойдет трость-хлыст, которая позволяет наносить удары в прыжке на среднюю дистанцию. Помогут выстрелы, заряженные Пеплом Костного Мозга, - к ним гигант достаточно уязвим и это может помочь добить босса.

С закручиваниемПравить

Вторая тактика - прямая противоположность первой. Она основана на умении провоцировать гиганта совершать раскрутку по часовой стрелке, от которой можно достаточно просто отскочить, соблюдая дистанцию. Эта тактика подразумевает то, что нужно сражаться с гигантом на ближней дистанции - расстояние 1 дэш (отскок в режиме прицеливания). Закручиваем противника против часовой стрелки и держимся справа около его левого бока, таким образом, чтобы был виден его левый окорок. Когда он крутится, держимся на максимальном расстоянии 1 отскок + пара шагов, сразу после - атакуем и опять отбегаем на данное расстояние. Если гигант не будет делать потенциально смертельной раскрутки против часовой стрелки (а это зависит от ваших действий), вы можете пройти его с минимальными потерями.

Галерея Править

Видео Править