ФЭНДОМ

Медальон старшего охотника (англ. Hunter Chief Emblem) — ключевой предмет в игре Bloodborne.

Описание:

Тканевая эмблема, когда-то принадлежавшая капитану охотников Церкви. Открывает основные ворота, которые ведут к круглой площади Главного Собора.
Ночами во время охоты основные ворота плотно запираются, и открыть их можно только с другой стороны при помощи этой эмблемы. Иными словами, возвращение капитана и эта эмблема означают, что охота окончена.

ПолучениеПравить

  • Чтобы получить этот медальон, вам нужно купить его у Посланника Купальни за 10000 отголосков крови. Эти ворота находятся недалеко от лампы "Соборный округ". После того, как вы убьете первого церковного гиганта, справа будет лестница. Поднимитесь по ней и окажетесь у ворот.
  • Купить его можно только после убийства Церковного Чудовища, так как с босса выпадает Значок охотника с мечом, который добавляет медальон в продажу Посланником. При повторном прохождении убивать Церковное Чудовище не нужно, так как значок останется в инвентаре.

Применение Править

Открывает доступ к Главному Собору и дальнейшей территории.

Пропуск Медальона: после победы над Чудовищем-кровоглотом вы можете вернуться в Соборный Округ и войти в ранее закрытую дверь в Часовне Идон. В Мастерской Церкви Исцеления выйдите на улицу в нижнюю секцию, далее через лифт, и вы сможете дойти до другой стороны главных ворот Соборной площади в Соборном Округе.

ГалереяПравить