ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Описание: Нужно больше информации

Мастер ритуалов (англ. "Ritual Master") - противник в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Рожденный в подземелье, бледный затворник с черными впалыми глазами. Он знает тайны темных древних ритуалов, известных лишь нескольким из ныне живущих.

Интересные фактыПравить

  • Охраняется Защитниками.
  • Одеты в мешковатые мантии с капюшоном и большим карманом на животе, заполненным черепами и костями для их странных ритуалов.

Тактика Править

Похоже на то, что мастера ритуалов имеют только одну атаку - огненные шары. Они чрезвычайно уязвимы к физическим атакам. Если вам удалось сблизиться с ними, смело атакуйте, делая это непрерывно, пока не убьете хранителя обрядов. Ответить он не сможет. У мастера ритуалов самые разрушительные огненные шары среди всех встречающихся в игре противников. Мало того, что они могут создавать их очень быстро, у них хорошая самонаводка на охотника, так еще и огромнейший урон и он тем больше, чем ближе вы стоите к хранителю ритуалов. Находясь вплотную, вы рискуете умереть от одного огненного шара.

Создав огненный шар, он ненадолго зависает над головой хранителя обрядов, и только затем с автонаводкой движется на охотника. Поэтому встречая мастеров ритуалов со свитой, приоритетной задачей ставьте уничтожение мастера - огненные шары не дадут вам спокойно разобраться с другими противниками. Мастера могут стрелять огненными шарами, словно из пулемета, выпуская один за одним несколько шаров.

Иногда, в подземельях вы можете увидеть собрание из 4-5 мастеров в одном месте. Наденьте, к примеру, Сет Обугленного Охотника, поставьте руну Ускользающее озеро, так вы значительно повысите свою защиту от огня и увеличите шансы на успешное прохождение этого места. Но, даже в этом случае, вы будете очень сильно зависеть от фортуны. Так что, смело пробегайте это место, если не уверены, что справитесь.

Галерея Править

Видео Править