ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Ликантроп (англ. Lycanthrope, Scourge Beast, Werefolf) - противник в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Давным давно, эти существа были простыми людьми, но чума (см. описание противоядия) превратила их в ужасных тварей. Внешне напоминают волков с длинными лапами. Вытянутое истощенное тело покрыто черной шерстью, глаза горят во тьме, наводя страх на каждого, кто их увидит. Охочи до человеческой плоти, для охоты на людей они обычно сбиваются в стаи, их редко можно увидеть по одному. Это очень ловкие и опасные противники, активизируется с наступлением ночи. Могут подолгу выжидать момент для нападения, а многие их атаки могут застать охотника врасплох. В бою с ними будьте крайне осторожны, наблюдайте и запоминайте их основные атаки.

Уязвимы в первую очередь к огню и висцеральным атакам, а также к электричеству и магии!

Атаки Править

Вся угроза от ликантропа исходит спереди. Его главное оружие - острые зубы и длинные когти. Основной совет в бою с ними - не стойте спереди слишком близко к нему, для безответной атаки старайтесь заходить к нему сбоку или сзади.

  • Укус острыми зубами вблизи - оборотень кусает охотника острыми зубами. Укус обычно включен в серию атак, но изредка  оборотень может провести эту атаку, как одиночную. Достанет охотника, если он стоит перед пастью, достаточно близко.
  • Укус с наскока
  • Удар лапой - чаще всего оборотень проводит серию ударов лапами, но бывают и одиночные удары. Обычно это широкий удар перед собой или удар сверху.
  • Удар когтистой лапой с наскока - крайне резкая атака, ликантроп перераспределяет вес тела на задние лапы, затем отталкивается ими, одновременно делая замах передней лапой, и наносит резкий удар когтями. Опасность состоит в том, что сам удар следует в самый последний момент, есть риск уклониться раньше. Направление удара оборотень выбирает в последний момент. Эта атака - силовая - может опрокинуть охотника.
  • Серия  из трех ударов - оборотень наносит три, довольных резких удара лапами.
  • Серия из двух ударов лапами и с укусом.
  • Серия из четырех ударов - по сути, смертельная серия ударов, коварность которой заключается еще и в том, что последний удар - удар лапой с наскока - выполняется ликантропом с задержкой, и вам может показаться, что эта серия только из трех ударов. Внимательно следите за действиями оборотня и всегда старайтесь держаться, если у вас не длинное оружие, позади него или сбоку - так вы избежите неприятностей.
  • Захват - очень медленный прием, уворот от которого, дает вам прекрасную возможность провести контратаку. Ликантроп встает на задние лапы и с движением вперед пытается обхватить охотника передними лапами. Если ему это удается, то он начинает заживо пожирать охотника.

Тактика Править

В случае, если вы встретили на своём пути одиночку - подождите, когда он ударит (естественно, вам нужно потрудиться увернуться от атаки). Затем просто бьём, он легко впадает в микростан после каждого удара, и у него уже не будет возможности вам ответить. Использовать рекомендуется оружие силового типа, Молот-меч вполне подойдет. Если же использовать клинки милосердия, то цель не выйдет из состояния оглушения, пока у вас есть выносливость.

Если вы столкнулись с двумя и более ликантропами, то попытайтесь заманить их в узкий проход, где у вас будет возможность разобраться с ними по отдельности. В некоторых локациях ширина прохода не позволит им протиснуться к вам и вы спокойно можете их убить. Такие места есть в локации Центральный Ярнам, перед зверем-церковником - проход в дом с моста, и в локации Хор. Если такого прохода нет, используйте тактику, описанную выше, но с одним изменением - проводите короткие серии ударов, после чего отступайте и ждите подходящего момента для контрудара.

Примечания Править

  • Довольно часто, неподалеку от оборотней бродят толпы зараженных.
  • Также оборотни боятся огня. Используйте коктейли Молотова и огненную бумагу. Наилучшим вариантом будет иметь быстрое оружие, наносящее урон только огнем с помощью самоцветов.
  • Об их исключительной ловкости можно судить по тому, с какой легкостью они забираются на люстры в Верхнем Соборе, а также на стены домов в Старом Ярнаме.
  • В Центральном Ярнаме можно увидеть сожженый труп ликантропа, прибитого к позорному столбу. В этом месте огромное количесто охотящихся.
  • Также в Центральном Ярнаме на мосту бродят два ликантропа, с которых стабильно (наверное, 95%) падает по три колбы с оздоровительной кровью. После победы над Церковным Чудовищем в шаговой доступности образуется фонарь, что делает их ценными объектами фарма пузырьков, особенно в начале игры.
  • Встречаются оборотни со светящимися красными глазами - Старый Ярнам - и с синими - Хор.
  • Ликантропы в Старом Ярнаме могут менять цвет глаз с желтого на красный, и наоборот. Перемена цвета происходит при умышленном моргании.

Галерея Править

Видео Править