ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Крошечная музыкальная шкатулка (англ. Tiny Music Box) — квестовый предмет в игре Bloodborne.

Описание:

Небольшая музыкальная шкатулка от девочки из Ярнама. Она играет песню, которую напевали папа и мама.
В крышке спрятан маленький клочок бумаги, возможно, древнее послание. На нем можно едва разглядеть два имени.
Виола и Гаскойн.

ПрименениеПравить

Шкатулка является ключевым предметом.

Если открыть шкатулку в битве с Гаскойном, он услышит музыку, схватится за голову и остановится секунды на три - это шанс для ошеломляющего удара и добивания, либо чтобы подлечиться.

Расположение Править

Вам нужно найти окно, за которым сидит девочка. Чтобы получить шкатулку, поговорите с ней. Она попросит найти мать и отдать ей эту шкатулку. Судя по описанию шкатулки, Гаскойн - ее отец, а ее мать звали Виолой. Труп Виолы лежит на крыше склепа, в локации, где вы сразитесь с ее мужем.

Примечания Править

  • Из рассказа девочки и дальнейших событий можно понять, что, вероятно, Гаскойн заразился ликантропией во время охоты и стал сходить с ума, постепенно превращаясь в чудовище. Музыка из этой шкатулки напоминает ему о прежней жизни, жене и дочери и он приходит в себя на несколько мгновений. Понимая, что превращается в чудовище, Гаскойн ушел из дома. Его жена, Виола, отправилась на поиски пропавшего мужа, но забыла взять с собой шкатулку, в результате чего и поплатилась: Гаскойн не узнал ее и убил.
  • В качестве предположения - на трупе Виолы нет сильных повреждений, а в ролике перед боем Гаскойн рубит другой труп топором на куски. Да и манера боя у него такая-же: разрубить, разодрать врага в клочья. Может быть Виолу убил не он, а кто-то другой? А Гаскойн, увидев труп жены, свихнулся окончательно и в итоге напал на главного героя?
  • После боя с Гаскойном на крыше пристройки можно найти труп его жены с брошью из кровавого камня. Камень можно использовать для улучшения оружия - он очень неплох. Или отдать девочке в память о родителях и отвести ее в безопасное место. Но она всё равно погибнет. Так что лучше оставить самоцвет себе.
  • Остается при переходе на НГ+.
  • Если, после убийства Кормилицы, проиграть шкатулку, то Мерго засмеётся перед своей смертью.
  • Играет ту же музыку, что звучит во время боя с Мерго.
  • Также эта мелодия проигрывается в доме, который находится прямо под домом семьи Гаскойн.

ГалереяПравить