ФЭНДОМ

Колясочник (англ. Wheelchair Huntsman) - противник в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Богатые пожилые люди в инвалидных колясках, вероятно, повидавшие за свою жизнь не одну охоту. Внешне, кажется, что их тело не затронула болезнь - они не выглядят звероподобными, как зараженные ярнамиты. Но, вероятно, они уже давно сошли с ума, хотя и произносят разборчиво несколько фраз. Враги, притворяющиеся ветошью, а потом резко атакующие огнестрельным оружием. Чаще они действует в группе с зараженными ярнамитами и троллями в качестве огневой поддержки. Специально выбирают такие места, откуда можно вести прицельный огонь, при этом с возможностью сделать первый выстрел. Часто они замечают охотника первыми. Если принимать меры предосторожности в бою с ними, то проблем не доставляют.

Разновидности Править

  • С мушкетоном - встречается в начальной локации- Центральный Ярнам - в доме, где есть проход к Церковному Зверю, минуя опасных ликантропов. Колясочник притворился немощным стариком на инвалидной коляске. Перед ним лежит предмет, при взятии которого по вам будет открыт огонь. Просто ударьте в спину и заберите с трупа четыре ртутные пули.
  • С пулеметом - подготовка к стрельбе занимает у него некоторое время, а начало залпа интуитивно понятно - отпрыгивайте  в сторону как только увидите, что он готов начать стрелять. Интересно, что при заходе к нему за спину, он попытается к вам развернуться, делает он это небыстро, а если вы продолжите находиться у него за спиной, то колясочник и вовсе может перестать обращать на вас внимание. Но если вы начнете двигаться - снова попытается вас застрелить.
  • С длинноствольным ружьем - хитрый противник, явно знающий толк в стрельбе. Каждый выстрел он готовит, может долго выжидать, перед тем как спустить курок. Не попадитесь на его уловки, потому что его ружье обладает огневой силой, способной отбросить охотника на несколько метров, а еще хуже и вовсе сбросить  с большой высоты. Поэтому подойдите тактически к сражению с ним в Мастерской Церкви Исцеления. Любопытно, что, подойдя вплотную к снайперу, он не сможет попасть в охотника, и в это время вы можете полюбоваться его внешним видом.
  • С огнеметом - самые активные колясочники в маске с клювом и очках. Они сразу подъезжают к охотнику и начинают атаковать. Самая простая тактика - заходить им за спину, оставаясь там, даже если противник будет крутиться, чтобы повернуться к вам лицом, а он будет это делать очень настойчиво. Не стойте перед ним - огнемет наносит периодический урон, в совокупности отнимающий больше половины жизни.

Примечания Править

  • Хороший противник для фарма пуль,  что особенно актуально в первой локации. Гарантированно с колясочника можно получить 3-4 пули.

Галерея Править