ФЭНДОМ

Клинок Погребения (англ. Burial Blade) - оружие в игре Bloodborne.

Описание:

Хитрое оружие, которым владел Герман, первый охотник.
Шедевр, который определил всю линейку оружия, производимого в мастерской. Его клинок выкован из сидерита, который, как говорят, упал с небес.
Герман, конечно, воспринимал охоту как прощальную панихиду. И желал лишь, чтобы его добыча покоилась с миром и никогда больше не просыпалась в очередном ужасном кошмаре.

Описание Править

Он представляет собой изогнутый меч, который может быть преобразован в двуручную косу.

Местонахождение Править

Есть два способа получения - купить у посланников купальни или найти в подземельях.

Базовая версия может быть куплена у Посланников Купальни за 60000 отголосков крови в НГ+ после убийства Германа, Первого Охотника и получения Значка старого охотника.

До убийства можно получить, если сначала использовать три трети пуповины перед битвой с Германом. После этого, убивая Германа, и умирая от следующего босса, это оружие можно купить в купальне.

Утерянный Клинок Погребения можно найти самостоятельно, проходя собственно установленные чаши случайно генерируемых подземелий высокого уровня (пятого), где он будет лежать в сундуке в качестве сокровища. Германа для этого убивать не надо и базовый вариант оружия иметь тоже. Для получения достижения на сбор всего оружия его достаточно. Получен в Чаше Предков Птумеру Айилл, но информации о том, рандом это или гарантированно в этой чаше он будет находиться - информаци нет. По глифу можно найти, например, в rv86s442 - слой1, боковая зона перед боссом уровня.

Жуткий клинок погребения можно найти практически в начале игры. имея при себе Чашу предков птумеру нужно ввести глиф nzzn259g. Клинок находится в необязательном ответвлении перед первым слоем. Но будьте осторожны, все противники там по силе равны противникам чаш 5 уровней.

Особенности Править

  • В форме клинка имеет быстрые атаки, тратит меньше выносливости и имеет чуть меньший радиус атаки, в отличие от формы косы. 
  • При ударах враги получают микростан.
  • В форме косы урон от ударов R1 затрагивает несколько врагов, стоящих по сторонам (исключая спину).
  • При заряженных атаках косой R2 откидывает мелких и средних врагов, а также некоторых боссов.
  • В форме косы при заряженных атаках R2 тратится много выносливости, когда как при серии атак L2 выносливость тратиться меньше, а урон наносится больше.
  • Можно поставить камни на повышенную тайную атаку, однако это неэффективно из-за низкого урона от тайны, в отличие от физического.

Улучшение Править

Trick weapons Параметры атаки Спец атака Бонусы
Physical atk Blood atk Arcane atk Fire atk Bolt atk Slow poison Rapid poison VS kin VS beasts Strength Skill Bloodtingue Arcane
+0 80 - 30 - - - - 100 100 E C - D
+1 88 - 33 - - - - 100 100 E C - D
+2 96 - 36 - - - - 100 100 E C - D
+3 104 - 39 - - - - 100 100 E C - D
+4 112 - 42 - - - - 100 100 E C - D
+5 120 - 45 - - - - 100 100 E B - C
+6 128 - 48 - - - - 100 100 E B - C
+7 136 - 52 - - - - 100 100 E B - C
+8 144 - 54 - - - - 100 100 E B - C
+9 152 - 57 - - - - 100 100 E B - B
+10 160 - 60 - - - - 100 100 D B - B

ГалереяПравить

ЧикагеСабля всадникаМеч священного лунного света (TOH)Церковный клевец (TOH)Ружье-штык
Кровопускатель (TOH)Колесо ЛогариусаУбийца чудовищ (TOH)Ракуйо (TOH)Коготь чудовища
Пила-штыкКлинок ПогребенияТрость-хлыстПила-топорКлинок МилосердияТонитрус
Пила-вертушка (TOH)Забиватель кольевСекира ОхотникаОстрый лук Саймона (TOH)
Длань Амигдалы (TOH)Священный Клинок ЛюдвигаМолот-мечГремучий молот (TOH)
Саиф охотника на чудовищ (TOH)