ФЭНДОМ

Зовущий Колокол (англ. Beckoning Bell) — мультиплеерный предмет в игре Bloodborne.

Описание:

Гигантский старый колокол, найденный в подземном лабиринте.
Его звон отзывается во всех мирах, и первый охотник использовал его как специальный сигнал охотникам из других миров преодолеть пространство и помочь друг другу.
Человек должен использовать Озарение, чтобы позвонить в тайный колокол, однако польза от этого очень велика.

ОписаниеПравить

В Bloodborne вы можете призывать других игроков из их миров. Всего в одной сессии сможет находиться не более пяти пользователей. Вместе игрокам легче справиться с сильными боссами.

Используя Зовущий Колокол игрок становится хостом (это демонстрируется особым мерцающим эффектом у ног игрока, когда тот стоит). Как только будет найден ответный сигнал, колокол начнет резонировать, и в мир игрока будет призван гость для кооперативного прохождения. Так же это означает, что в его мир будет призвана Женщина-звонарь делая тем самым мир открытым и для вторжения враждебных охотников.

Кооператив будет закончен, если игрок или призванный гость погибнут, либо же будет побежден босс локации, или же игрок использует Бланк Молчания.
Для использования требуется одно очко озарения.

МестонахождениеПравить

Может быть получен вместе с Бланком Молчания в качестве подарка от Посланников во Сне Охотника, которые появятся около Куклы после получения игроком первого очка Озарения.

ПримечанияПравить

Фантома можно призвать еще раз,не потратив озарения, при условии, если: Править

  • Призванный игрок умер;
  • Вы победили босса локации и перешли в другую, где можно использовать зовущий колокол.

Таким нехитрым способом можно сэкономить немало озарения.Но раскошелиться на одно озарение придется в том случае, если: Править

  • вы умерли во время кооперации;
  • вы перенеслись в сон охотника.
Галерея