ФЭНДОМ

Значок охотника Пороховых Бочонков (англ. Powder Keg Hunter Badge) — ключевой предмет в игре Bloodborne.

Описание:

Значок, изготовленный Пороховыми Бочонками, еретиками из мастерской.
Любовь Пороховых Бочонков к сложным конструкциям и большим взрывам воплотилась в оружии, которое отличается от традиционных изделий Мастерской.
Девиз покойных Пороховых Бочонков, благослови их души, был: "Если у оружия нет отдачи, оно ничего не стоит".

МестонахождениеПравить

  • Находится в локации Старый Ярнам. На высокой башне будет стоять Джура и роторный пулемет. Для того чтобы получить значок, требуется убить Джуру, что является не самой простой задачей.
  • Можно получить без убийства Джуры. После убийства Черного чудовища Паарл или Чудовища-кровоглота он станет дружественным, и с ним откроется диалог. (в локации с Джурой не убивайте чудовищ. Просто по-быстрому пробегите к нему на башню)
  • Хочу добавить, что играя по второму разу (то есть не создавая нового персонажа) значок от Джуры, после его убийства Вы уже не получите, мне выпало после его убийства Озарение, и все. То есть, чтобы получить Значок, надо создать нового персонажа и начать игру с начала.
  • Если вы сбросили Джуру с башни, а его лут завис в неудобном месте и его никак не достать -  перезайдите в игру или локацию. Лут, в том числе и значок, будет лежать на крыше башни возле пулемета.

Прочее Править

Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни: