ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Запретный Лес (англ. Forbidden Forest) - локация в игре Bloodborne.

Описание Править

Лес, находящийся на окраине города. Церковь запретила вход в лес. Закрытые ворота стережет безумный охранник и впускает только в том случае, если гость назовет верный пароль (пароль мы узнаем после убийства Амелии, прикоснувшись к Черепу на Алтаре в Главном Соборе).

История Править

По словам Альфреда, Церковь исцеления закрыла Бюргенверт от посторонних глаз, изолировав его.

Лес, простирающийся вокруг Бюргенверта послужил отличной защитой от посторонних глаз. По описанию экипировки близнецов Мадарас, нам известно что в лесу находилась деревня, где практиковали различную магию, связанную со змеями, в том числе и вызов змей из кошмара.

Местонахождение Править

От фонаря Соборный Округ бежим на площадь, где два Церковных Гиганта, сворачиваем налево,где Мозгосос с Черным вороном, ещё раз налево, спускаемся вниз (особого выбора, куда идти, нет),доходим до больших ворот, где будут спрашивать пароль (доступен только после победы над боссом Викарий Амелия). После предоставления пароля, нас впустят внутрь (от мертвого забираем Знание безумца) и идём вниз.

Предметы Править

Карта локацииПравить

Запретный лес карта

Враги Править

Арты Править

Видеогалерея Править

Галерея Править