ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Покинутый Замок Кейнхерст (англ. Cainhurst Castle) - локация в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Огромный замок Кейнхерст торжественно возвышается над озером, чей туман не может скрыть его от глаз путешественника. Это родовой замок потомственных дворян, когда-то тесно связанных с Ярнамом и впоследствии ставших заклятыми врагами Церкви исцеления. Их конфликт начался, когда дворянство получило нечто, называемое Vile Blood (дословно - Нечистая Кровь), превратившее обитателей замка Нечистокровных – вампиров или нечто подобное. Они заполучили Сгусток от студента-предателя из Бюргенверта, и начали охоту на служителей Церкви Исцеления, целью заполучения церковной крови для своей королевы, чтобы та однажды родила Дитя Крови, нового наследника Нечистокровных. Обитатели Кейнхерста были убиты палачами во главе с Логариусом, и с тех пор их связь с Ярнамом была утрачена.

Обитатели замка также практиковали кровослужение, но, в отличии от остальных, они проводили его лишь затем, чтобы упиваться своей звериной натурой.

Местонахождение Править

Замок Кейнхерст не является обязательной для прохождения локацией и связан, в первую очередь, с ковенантом Нечистокровных. Попасть в замок можно, если иметь при себе Повестку в Кейнхерст, которая даётся после убийства Ложной Йозефки (Йозефку убивать не обязательно, повестка будет лежать в ее лечебнице на столе), далее в локации Молельный переулок Хемвик нужно подойти к большому обелиску посреди кладбища на перекрестке двух дорог (одна из них ведет в Логово ведьмы, сама же ведьма к этому моменту уже должна быть уничтожена). После катсцены к обелиску подъедет дилижанс; войдя в него, игрок отправится прямиком в замок Кейнхерст.

Интересные фактыПравить

  • Весь замок почти полностью покрыт льдом и снегом, а вокруг непрерывно бушует метель.
  • В замке множество сундуков и различных полезных предметов, такие как: Перчатки Палача, Сабля Всадника, Эвелинасет Рыцаря, сет Палача, Корона Иллюзий и сет Кейнхёрста, который можно приобрести в купальне посланников после получения значка Кейнхёрста у королевы Нечистокровных.
  • Замок и разрушенный мост на пути к нему можно разглядеть от Молельного Переулка, однако с берега не видно ни снега, ни льда. Неясно, упрощённый ли это подход для графического движка, или задумка разработчиков - но, принимая во внимания мистический способ перемещения в Замок - на мёртвых лошадях по обвалившейся переправе - можно предположить, что Охотник путешествует или в прошлое, или в будущее этой проклятой земли.
  • Замок может оказаться хорошим местом для добычи отголосков крови: внутренний двор кишит кровопийцами, каждая из которых приносит по 2310 ОК (при первом прохождении) и без особого труда вводится в непрерывный станлок (оглушение) тяжёлым оружием вроде Клинка Людвига. Даже если незадачливого охотника постигнет внезапная гибель, до останков не придётся бежать далеко.
  • Во дворе замка и внутри него расставлено множество статуй, изображающих, должно быть, прежних владык Кейнхерста. Назначение и происхождение их доподлинно неизвестно – возможно, у нынешней правительницы замка такой своеобразный вкус.
  • В замке располагается впечатляющих размеров библиотека, имеющая общее сходство с локациями-библиотеками из других игр From Software - Архивов Герцога (Dark Souls 1) и Великого Архива (Dark Souls 3).

ГалереяПравить

Карта локацииПравить

Замок Кейнхерст карта

ПротивникиПравить

Видеогалерея Править

Галерея Править

Связанное достижениеПравить

Кейнхёрст Кейнхёрст
Проникните в Кейнхёрст, затерянный и разрушенный замок.
Трофей Серебро