ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Замок Кейнхерст (англ. Cainhurst Castle) - локация в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Огромный замок Кейнхерст величествен, торжественно возвышаясь над озером, чей туман не может скрыть его от глаз путешественника. Кейнхерст - родовой замок потомственных дворян, когда-то тесно связаных с Ярнамом, и впоследствии ставших заклятыми врагами Церкви исцеления. Их конфликт начался когда дворянство получило нечто, называемое Vile Blood (Сгусток крови), превратившее обитателей в вампиров или нечто подобное. Они получили это от студента-предателя из Бюргенверта, и начали охоту на служителей Церкви Исцеления за большим количеством такой крови для своей королевы, чтобы та однажды родила Дитя Крови, нового наследника Нечистокровных. Они были убиты палачами во главе с Логариусом, и, с тех пор, связь с Ярнамом была утрачена.

Обитатели замка также практиковали кровослужение, но в отличии от остальных они упивались своей звериной натурой.

Местонахождение Править

Попасть сюда можно, если иметь при себе Повестку в Кейнхерст (которая даётся после убийства Ложной Йозефки), в локации Молельный переулок Хемвик подойти к большому обелиску, что на пути к боссу локации, который к этому моменту должен быть убит. После катсцены к обелиску подъедет дилижанс. Войдя в этот дилижанс игрок попадет на локацию Замок Кейнхерст.

Интересные фактыПравить

Примечания Править

  • После убийства босса Ведьма Хемвика данная локация может стать хорошим местом для добычи отголосков крови: внутренний двор кишит кровопийцами, каждая из которых приносит по 2310 ОК (НГ) и без особого труда вводится в смертельный станлок тяжёлым оружием вроде Клинка Людвига. Даже если незадачливого охотника подкараулит внезапная гибель - до останков не придётся бежать далеко. И более того: намеренная смерть от лап чудовищ позволяет обойтись без возвращения в Сон Охотника для обновления зоны, что здорово ускоряет выбивание ОК. Естественно, не стоит забывать об осторожности, но, если приноровиться, здесь можно за считанные минуты добрать недостающую для повышения уровня/покупки нового оружия кровь.

ГалереяПравить

Карта локацииПравить

Замок Кейнхерст карта

ПротивникиПравить

Видеогалерея Править

Галерея Править

Связанное достижениеПравить

Кейнхёрст Кейнхёрст
Проникните в Кейнхёрст, затерянный и разрушенный замок.
Трофей Серебро