ФЭНДОМ

Душа, одержимая чудовищем (англ. Beast-possessed Soul) -мини - босс в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Довольно простой босс (по сравнению с Сторожевым псом Древних Богов), но без хорошего навыка уклонения вам не обойтись.

Присутствует также и в качестве рядового противника. Например, на нижнем уровне мастерской Церкви исцеления. В подземельях встречается чаще.

При встрече с ним в подземелье в качестве рядового противника будет нападать не только на вас, но и на других монстров.

Атаки Править

  • Комбо из 6 ударов

Очень мощная атака, способная нанести вам очень много урона. Во время этой атаки рвите дистанцию, иначе вы можете потерять колоссальное количество здоровья. Или даже жизнь.

  • Высасывание крови

Босс заносит руку чуть-чуть назад и хватает игрока, отнимая незначительное количество ХП. Однако, этот не тот случай, когда потерянное здоровье будет единственной проблемой. Если боссу удалось поймать вас и выпить кровь, он станет более агрессивным и опасным - и без того быстрая тварь будет носиться по арене как ужаленная. Чтобы не попасться под этот удар, два раза отпрыгнете назад.

  • Огненные шары

Босс использует либо 1 либо 2 огненных шара. Во время анимации каста, бегите к боссу, уворачиваясь от шаров и бейте его.

Тактика бояПравить

  • Босс быстр и мобилен, однако, уроном похвастаться не может. Во всяком случае, если ему не удалось выпить вашу кровь(одна из атак).
  • Поддаётся парированию, чем можно смело пользоваться.
  • В момент, когда босс творит заклинание, бегите к нему и бейте - в этот момент он уязвим.
  • Если боссу удалось схватить вас и выпить вашу кровь, он начнёт наносит больше урона. Естественно, вам следует быть осторожнее.

Если хотите нанести много урона за раз - возьмите самое мощное оружие и бейте его заряженной атакой. Старайтесь следить за всеми движениями босса - предугадывайте его действия. Начинайте готовить мощный удар за полсекунды до того, как босс на вас побежит, тогда успеете сильно его покалечить.

Очень легко его ловить в то время, как он использует пиромантию (фаерболы и прочий огонь). Можно спокойно ставить бэкстабы или просто бить его чем попало. Главное не жадничать и, как только, он отпрыгнет, не нестись за ним, а отойти и дождаться, когда он опять начнёт использовать пиромантию. Ниже, на видео, можно увидеть идеальное исполнение данной тактики без использования оружия и получения урона.

ГалереяПравить

Видео Править