ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Описание: Нужно больше информации

Дева с колокольцем (англ. Chime Maiden) - противник в игре Bloodborne.

Описание Править

Дева, исполненная печали, одетая в черную вуаль (на боссе Возродившийся - в красную вуаль), имеет при себе колокол призыва и ритуальный кинжал. Является отголоском тени Птумерианских кровей.

Один из самых опасных рядовых противников в игре, когда она на расстоянии, вне поля видимости. Очень быстро воскрешает падших пауков и птумерианцев в подземельях. В основной игре может воскрешать троллей, больных собак, колясочников, заразившихся ярнамитов и ведьм. Вызванные враги отличаются красной аурой и повышенной защитой. При смерти девы с колокольцем умирают и вызванные ею противники в подземельях, в основной игре они хватаются за голову и теряют дополнительную защиту, значительно ослабевают.

Женщина-звонарь играет большое значение в PvP режиме. Соединяет миры игроков в определенных локациях - Граница Кошмара, Кошмар Менсиса. Пока слышится звон колокола игроки из других миров будут вторгаться бесконечно. Главное обнаружить ее - в ближнем бою она вам вряд ли преподнесет сюрпризы.

Атаки Править

  • Атака кинжалом - достаточно медленно заносит руку с кинжалом для первой атаки, но вторая атака очень быстрая. Главное отойти от девы во время ее замаха. Серия из двух ударов, иногда трех.
  • Воскрешение одного противника - дева с колокольцем передвигается обычно по периметру той местности, в которой она находится, и неспешно призывает противников, появляющихся за ее спиной. Некоторые девы стоят на одном месте, почти всегда те, что вызывают других игроков.
  • Воскрешение сразу трех противников - это заклинание длительнее, чем предыдущее - она приподнимает колокол, и какое-то время стоит недвижимо, колдуя. Затем разом перед ней появляются три-четыре противника. Удобней всего игнорировать основную массу вызываемых ее противников, ибо за них ничего не дают, даже минимального количества отголосков крови. Если есть возможность, атакуйте именно ее, после ее смерти все вызванные враги умирают, но не моментально, а через 1-2 секунды, за это время они могут успеть нанести удары, так что не теряйте бдительность.
  • Создание круговых волн - заклинание с долгим кастом, которое она использует, если рядом находится охотник. Выглядит как мерцающий синий магический круг то появляющийся, то исчезающий из поля зрения. Действие заклинания длительно. Необходимо уходить из зоны его действия, урон у него периодический, а не разовый. Может снять больше половины жизней.

Примечания Править

  • Дева звонит в колокол и призывает подкрепление из кошмара, но если успеть прервать ее или убить - появление поддержки не состоится.
  • В онлайн режиме дева может появиться на различных локациях, если попытаться найти кооператора (например при помощи колокольчика). Дева начинает звонить в колокол в поисках вторженцев, которых и призывает в случае удачной проверки уровня. (небольшая разница уровня между персонажем хозяином локации и вторженцем). Если деву убить, то вторжение к игроку будет невозможно. После вашей смерти дева появится снова, и ее снова нужно будет убить, если вы хотите избежать вторжений.

Галерея Править