ФЭНДОМ

Крыса лабиринта (англ. Labyrinth Rat) - противник в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Переносчики многих заболеваний, в том числе чумы, возможно, именно они поспособствовали разрастанию масштабов эпидемии пепельной крови, вспыхнувшей очень давно в Больном Лоране, и относительно недавно в ныне изолированном квартале огромного города, в Старом Ярнаме.

Это большие крысы-переростки с измененными болезнью телами: большие, местами облезлые, местами покрытые странными наростами и гнилыми фурункулами. Шерсть имеют блеклую, серую. На голове шерсть отсутствует практически полностью, открывая череп.

Крысы сами по себе помоечные создания, вот и свою среду обитания выбрали соответствующую - канализацию, где всегда есть доступ к падали разной свежести.

Уязвимость - огонь и электричество!

Атаки Править

  • Атака в прыжке - крыса приседает на задние лапы и совершает прыжок, силясь укусить или поцарапать когтями охотника. Атака готовится долго и явно, в бою с одной крысой от нее легко уклониться и провести контрудар.
  • Серия резких укусов - кусает охотника трижды, стоя на задних лапах. Ненадолго оглушает. Избегайте этой атаки в бою с группой крыс.
  • Укус стоя на четвереньках.
  • Удары когтями.

ТактикаПравить

Крысы быстрые и проворные создания, атакуют игрока при его появлении, стараются действовать группами. В борьбе эффективны удары по площади (например, использование коктейля молотова).

Галерея Править