ФЭНДОМ

Возродившийся (англ. The One Reborn) - босс в игре Bloodborne.

Местонахождение Править

Босс появляется после красной луны, поэтому этот фонарь сломан и у него при смерти мы возрождаться не сможем. Самый близкий фонарь к боссу - это Часовня Яаар'Гул. От него лучше всего не бежать прямо и направо, нас там атакуют две Больных собаки, мы заранее поворачиваем направо, спрыгиваем на голову стрелку и убиваем. Затем мы также спрыгивая оглушаем псов и убиваем. Впереди мы видим троих врагов, но не бежим к ним, потому что слева в углу будет ведьма с колокольчиком, которая их возродит. Затем мы, минуя сломанный фонарь спускаемся на один пролет по винтовой лестнице и выходим из здания, поворачиваем направо, почти сразу там будет противник, которого можно легко оглушить молотом. Дальше бежим прямо, попутно расчищая дорогу и натыкаемся на проход. Именно за ним и будет босс.(есть короткий путь,после того как включили лифт во время спуска на лифте спрыгнуть с него на промежуточную площадку и там через купальню на крышу в конце улицы, спускаясь оттуда оказываешься рядом с проходом к боссу)

Атаки Править

  1. Дождь из частей тел. Управляющий - труп, расположенной на верхней части этого существа, представляющий цельное тело с руками и головой, его нижняя часть сливается с трупной массой - долго готовит "заклинание", а затем на голову охотника начинают падать части трупов, эта атака длится достаточно долго, нанося периодический урон, потому что части тел появляются словно из черных дыр в воздухе. Таких дыр может быть не меньше пяти. Когда видите как управляющий готовит эту атаку ищите себе убежище. Он руками создает сферу, уплотняя ее. Возможно, существует две разновидности атаки. Вторая отличается тем, что создается только одно трупное "облако", но оно и более крупное.
  2. Бешенство. "Тело" - это все то, что находится ниже управляющего, представляет из себя массу трупов. Тело можно разделить на три участка. Первый - головной - здесь закреплен управляющий, есть две большие "руки" и если присмотреться на него, то этот участок похож на голову, тело и две руки. Второй участок - центральный - соединяется с первым "позвоночником" и выглядит как подошва у слизня, на ней находятся множество небольших ног - три пары. Это та часть, которая находится все время на земле и служит возродившемуся опорой при движении, она имеет свойство растекаться, то увеличиваясь, то уменьшаясь в размерах. Третья часть - задняя - имеет две "ноги", у них такой же постав, как у некоторых животных, и хвостик, на котором находится такая же "голова", как и на переднем конце. На "головах" находятся черепа в большом количестве. Соединяется с центральным участком посредством "позвоночника". И задняя и передняя части могут быть ведущими, то есть двигать все "тело". Таким образом теперь мы можем описать что из себя представляет бешенство. Возродившийся, словно впадает в ярость, и все его конечности начинают наносить беспорядочные удары вокруг себя на небольшое расстояние, немного отойдите, и он уже вас не достанет. Не забывайте, что управляющий может действовать независимо от своего "тела". Хотя, когда он готовит "заклинания", "тело" успокаивается и не всегда совершает атакующие действия.
  3. Взрыв с красной аурой. Управляющий сжимает кулаки и готовится к взрыву. Взрыв охватывает средний радиус. Вероятно, что он может не повредить охотнику, если он будет находиться у задней части возродившегося, на самом конце.
  4. Боковой удар "рукой" передней части.
  5. Струя крови - управляющий поднимает руку, в его ладони появляется небольшая сфера (с теннисный мяч) красного цвета, а затем он из ладони стреляет струей.
  6. Рвота - "голова" на заднем конце изрыгает кислоту коричневого цвета перед собой на небольшую площадь. При попадании в нее охотник получает периодический урон.
  7. Атака рукой по охотнику находящемуся на балконах.
  8. Атака "руками" задней части.
  9. Дальнобойная атака правой "рукой" на переднем конце. Эта "рука" отличается тем, что на ней видно очень много ног, состоящих из голени и ступни, одна из которых очень сильно выступает. Это самая крупная конечность возродившегося. Атака дальнего действия, при попадании по меньшей мере отнимет до 2/3 жизни, а может и вовсе убить.
  10. Размашистые атаки "руками" на переднем конце.
  11. Большая лужа кислоты - расплывается вокруг всего возродившегося.

Тактика бояПравить

Общие советы

  • Первым делом стоит забраться на второй этаж и избавиться от ведьм, но стоит быть осторожным, чтобы не скинуть их на первый этаж, поскольку они, скорее всего, переживут падение.
  • Находитесь ближе к его задней части , чтобы избежать АОЕ заклинания его поднятой головы.
  • Либо, находясь на 2-ом этаже, после убийств ведьм, прыгать на босса с выступах на балконах.
  • Если видите, что арену заливает серая жидкость - сразу убегайте на край, дабы избежать урона.
  • Уязвим к огню.
  • Если получает много урона, его человеческая часть падает на землю, по ней наноситcя увеличенный урон. Если за время, когда она на земле, нанести достаточно урона, он может упасть второй раз сразу после подъема.
  • Вариант убийства: берем обычную пилу (у меня была на +6). Сначала бежим на второй этаж и убиваем ведьм (лучше начинать с дальних, пока добежите - босс перестанет кастовать одиночный выстрел частями тел). После убийства ведьм если сразу спуститься на арену, босс начнет кастовать красное АоЕ, нужно подбежать на максимально близкое к границе АоЕ расстояние, после каста подбегаете к нему вплотную посередине тела, между двух ног, и начинаете его пилить. Если нанесете 700-1000 урона, босс падает, нужно продолжать бить. Можно использовать сгусток крови чудовища. Если все правильно сделать, то за первый подход к боссу можно снести чуть более трети здоровья. Как только ноги начинают чуть двигаться, еще два раза бьем и убегаем. Далее делаем круг по второму этажу (сейф-вариант - босс ничем в вас не попадет), спускаемся, и босс должен опять начать кастовать красное АоЕ. Делаем все то же самое, что в первый раз - в результате у босса должна остаться, примерно, треть жизни. Опять круг по второму этажу, красное АоЕ, подбегаем и бьем, только на третий и последующие разы, скорее всего, вам не удастся внести достаточно урона для того, чтобы босс упал, поэтому нужно ударить раза 4 и убежать опять на круг по второму этажу. Обычной пилой на +6 и использованием сгустка крови чудовища убивается за 5-6 подходов (минут 7-10).
  • Если вы вооружены кинжалами или же клыками, то эффективно будет использовать Сгусток крови чудовища.

Примечания Править

  • Его человеческая часть уязвима для огнестрельного оружия и обычных ножей, теоретически его можно застрелить с балкона, если у вас достаточно прокачано огнестрельное оружие и вы будете применять усиление для пуль. (После выхода ДЛС и патча 1.8, боссу откорректировали поведение, и он активно атакует вас, когда вы на балконе)
  • Его "голова" (маленькое тельце наверху) очень уязвима к урону, поэтому эффективнее всего атаковать именно ее. Для начала отлично просто спрыгнуть, зацепив ее ударом сверху. Дальнейшее уже зависит от вашего билда.
  • Теория о том, что из себя представляет возродившийся. Мы знаем, что те, кто служили Менсису, похищали людей и приносили их в жертву, чтобы достучаться до Великих и получить частичку их силы, очень интересным получается значение "The One Reborn" - можно перевести, как Возрожденные в Одного, Объединенно-возрожденные и т.д. (Гротескный вид тому доказательство).
  • Арена, где проводится бой с боссом напоминает бой с Рыцарем Башни из Demon's Souls, да и вместо арбалетчиков тут ведьмы.

Галерея Править

Видео Править

МузыкаПравить

Nobuyoshi Suzuki - The One Reborn (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)04:45

Nobuyoshi Suzuki - The One Reborn (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

Связанное достижение Править

Возродившийся Возродившийся
Победите Возродившегося.
Трофей Бронза

Отец ГаскойнВикарий АмелияТень ЯрнамаРом, Праздный ПаукВозродившийся
Миколаш, хозяин кошмараКормилица МергоГерман, Первый Охотник
Опциональные боссы
Церковное ЧудовищеЧудовище-кровоглотВедьма ХемвикаЧерное чудовище Паарл
Мученик ЛогариусАмигдалаПосланник НебесИбраитас, дочь КосмосаПрисутствие луны
Гигантский мозг
Великие боссы
Ибраитас, дочь КосмосаКормилица МергоРом, Праздный ПаукПосланник Небес
Амигдала
Боссы Подземной Чаши
Мертвый гигантБеспощадные ХранителиДуша, одержимая чудовищемХранитель Древних Богов
Потомок ПтумеруСторожевой пес Древних БоговЧудовище-кровопускОтвратительное чудовище
Забытый БезумецВепрь-людоедМозгососПтумерианский Старейшина
Ярнам, Птумерианская королева
Боссы DLC
ЛюдвигЛоуренс, Первый ВикарийЛеди Мария из Астральной часовой башни
Живые неудачиСирота Коса