ФЭНДОМ

Вождь хранителей (англ. Watcher Chieftain) - сильный противник, либо босс в игре Bloodborne.

Эта статья о Беспощадных Хранителях (англ.Merciless Watcher) в виде обычного противника и Вожде Хранителей. Продолжение статьи - Беспощадный Хранитель с булавой.

ОписаниеПравить

Огромный, бледнокожий обитатель подземелья, одетый в грязную мешковину, подпоясанную цепями. Вооружены металлической дубиной, пилой и ружьем, некоторые носят ручной фонарь.

Встречается как в виде босса, так и в виде обычных противников охраняющих сундуки или рычаги.

Разновидности Править

Существует 2 разновидности Вождя хранителей:

  • с оружием, похожим на изогнутую кочергу. Иногда она раскалённая и наносит огненный урон. Встречается в виде босса.
  • Изогнутая кочерга раскалённая и наносит огненный урон

И три разновидности Беспощадных Хранителей

  • с пилой, от первого отличается набором движений. Встречается в виде босса.
  • с пистолетом, стреляющим дробью, подобно мушкетону. Наиболее слабый представитель данной разновидности врагов. Когда у него отнимается 3/4 жизни, он достает изогнутую кочергу. Встречается в виде босса.
  • Беспощадный Хранитель с булавой. В виде босса не встречается.

Тактика Править

Все разновидности врагов поддаются парированию. Это самый простой способ расправиться с каждым из них. Парировать их атаки может быть достаточно проблематично, поэтому рекомендуется классическая тактика "ударил - отбежал". Противник может проводить крайне долгие комбинации ударов, поэтому не стоит приближаться к нему, пока он не закончит.

Хранителя с пистолетом можно просто бить до 25% здоровья - он не будет отвечать на ваши удары. Потом он начнет атаковать вас фонарем с низким уроном. Перед самой смертью может провести атаку раскаленной кочергой. В таком случае у вас будет либо шанс убить противника до того, как он возьмется за новое оружие, либо подождать, пока он проведет атаку, и добить его.

Беспощадного хранителя с булавой можно назвать самой опасной разновидностью этого противника в силу его высокой скорости. См. отдельную статью.

Атаки Править

С кочергойПравить

  • Серия ударов перед собой - не смотря на небольшой урон, как от каждого отдельного удара, так и от всей серии, атака опасна тем, что на пару секунд вы не можете ничего противопоставить вождям, или другим врагам, находящимся рядом. Вождь держит свое оружие двумя руками. Серия может включать до четырех ударов.
  • Одиночный удар кочергой перед собой - диагональный удар, в конечной фазе вождь достает кочергой до самой земли с характерным звуком.
  • Двуручный удар кочергой с небольшим движением вперед - вождь берет кочергу двумя руками и помогая себе всем телом, вкладывая всю силу в удар, обрушивает на охотника кочергу. Это удар один из самых опасных. Во-первых, он достаточно резкий, а во-вторых, что самое важное, у него чрезвычайно большой урон. В проклятых чашах он снимет почти всю полоску здоровья, а может даже и сразу убить.
  • Серия из трех вертикальных одноручных ударов кочергой - удары этой серии затянутые, идеально подходящие для парирования.
  • Серия из пяти вертикальных одноручных ударов кочергой  с движением вперед - вожь двигается во время удара. Совершает шаг и одновременно наносит удар, чтобы повысить его дальность, заодно усиливая его с помощью своей массы.
  • Вертикальный удар кочергой одной рукой с разбега - нужно отметить, что вожди не торопятся в бою, в отличии, например, от Главного слуги Мерго, который постоянно держит в напряжении охотника. В бою  с вождями можно отбежать от них, они, как правило, неспешно будут следовать за вами. В это время лечитесь, или расправляйтесь с другими врагами. Главный слуга Мерго вам этого вряд ли позволит.
  • Серия из трех коротких диагональных ударов.
  • Серия из трех ударов, последний из которых наносится с движением кочерги снизу вверх.
  • Серия из пяти ударов, один из которых вождь наносит фонарем.
  • Удар с разворота - этим ударом вождь без проблем достает охотника за своей спиной, или затаившегося сбоку.
  • Одиночный удар фонарем -  чаще характерен для хранителя с ружьем, когда к нему вплотную подходит охотник. Больше всего похоже на отмашку.

С пилой Править

  • Вертикальный удар пилой одной рукой - удар достаточно быстрый, урон от него средний.
  • Два размашистых удара пилой перед собой - быстрая серия режущих ударов, но дальность у серии небольшая. Держите дистанцию.
  • Серия ударов перед собой  - универсальная атака для хранителей с пилой и вождей с кочергой. Главная опасность в этих ударах - это то, что вы на пару секунд теряете контроль над охотником. Есть похожий одиночный удар с чуть большей дальностью, потому что хранитель немного тянется вперед.
  • Мощнейший вертикальный удар пилой - хранитель берет пилу двумя руками, высоко поднимает пилу над головой и наступает на охотника, чтобы обрушить на него сильнейший удар пилой. Охотника прибивает к земле. Есть версия удара, когда хранитель наносит его без движения, стоя на месте.
  • Вертикальный удар пилой одной рукой и затем короткий двуручный удар пилой перед собой.
  • Серия из двух вертикальных  ударов пилой, поднятой над головой двумя руками. Удары резкие, но их легко избежать немного отойдя от хранителя в момент ударов.
  • Остальные приемы аналогичны вождю с кочергой и фонарем, хотя у последнего есть и уникальные удары.

Внимание! Править

Ни один из вышеописанных противников не поддаётся станлоку от простых ударов вашего оружия. Но пользоваться заряженной атакой не рекомендуем - это требует много времени на подготовку, за которое вас могут серьезно ранить. Некоторые силовые атаки быстрого оружия (например, атаки в прыжке и силовая атака с отскока у трости-хлыста) могут их ненадолго оглушить. У силового оружия таких атак больше (например, у молота-меча и колеса Логариуса).

ПримечанияПравить

Галерея Править