ФЭНДОМ

Ведьма Хемвика (англ. Witch of Hemwick) - босс в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Сгорбленная, непропорциональная ведьма. Тело покрыто глазными яблоками умерших. В руке держит изогнутый кинжал, которым и достаёт свои трофеи из черепов.

ОсобенностиПравить

  • Босс изначально невидим.
  • Обе ведьмы могут воскрешать друг друга.
  • Им можно сделать удар в спину.
  • Встречается в случайных лабиринтах Чаши Птумеру, вызывает трех могильных ведьм за раз. За место убитой ведьмы, через 2 секунды вызывает новую, и так до бесконечности. Поэтому, по праву, считается одним из самых опасных противников в подземельях.
  • Могильные ведьмы будут призваны только в том случае. если у вас есть озарение (достаточно 1). При его отсутствии они не появятся, но нужно учитывать, что при первом заходе к боссу вам будет добавлено одно озарение.
  • Хорошее подспорье по обнаружению ведьм - факел.

Тактика бояПравить

  • Самый лучший вариант в первой фазе - бегать от Могильных ведьм. Можно встать на разломанный мостик и ждать, пока Могильные ведьмы не дойдут до тебя. Потом спрыгиваем и встаем на другой край мостика, пока не появится ведьма. Бьем ее самыми мощными ударами, можно использовать бэкстеб. Таким образом, доходим до второй фазы. Могильные ведьмы могут впасть в бешенство и бежать за вами, доставляя кучу неудобств и периодически наносить вам урон.
  • Для второй фазы способ немного другой. Во время второй фазы к боссу прибавляется вторая ведьма и новый прием - босс выпускает голубые шары, которые летят по направлению к вам. Если вы не успели уклониться, вас охватит силовой круг на 3-5 секунд (если прокачать защиту от тайных атак время уменьшится). К вам на большой скорости подбежит босс и попытается вырезать глаза - атака не смертельная (если прокачали жизнь). Делаем все также как и в первой фазе - стоим на краю обрушившегося мостика и ждем пока могильные ведьмы подойдут близко. Отличие только одно - вам придется следить, чтобы вы не попали в силовую ловушку. Самих могильных ведьм можно просто игнорировать - больше их становиться не будет, на поле может быть только три ведьмы.
  • Когда вы обнаружили ведьму, то сразу начинайте её бить, потому что она попытается использовать заклинание, которое вас оттолкнет и нанесет огромный урон.
  • Если смотреть внимательно, можно сразу увидеть вторую ведьму. Если убить ее сразу вторая фаза боя не наступит.

Примечания Править

  • Внимание: это только теория!
    Некоторые охотники добровольно приходили к ведьме, чтобы они удалили у них глаза. Известно, что у охотников есть озарение, которое сводит их с ума. Чтобы сохранить здравомыслие, они пришли к ней за "помощью". Некоторые не переживали операцию. Это можно увидеть по трупу охотника, который находится в дальней комнате, путь к которой откроется после победы на ведьмами. С него можно взять инструмент.
  • Горбатая ведьма отличается от ведьм Хевмвика отсутствием глазных яблок на одеянии и неумением колдовать. Строение тела у них идентично.

Галерея Править

Видео Править

МузыкаПравить

Michael Wandmacher - The Witch of Hemwick (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)06:33

Michael Wandmacher - The Witch of Hemwick (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

Связанное достижение Править

Ведьма Хемвика Ведьма Хемвика
Победите Ведьму Хемвика.
Трофей Бронза

Отец ГаскойнВикарий АмелияТень ЯрнамаРом, Праздный ПаукВозродившийся
Миколаш, хозяин кошмараКормилица МергоГерман, Первый Охотник
Опциональные боссы
Церковное ЧудовищеЧудовище-кровоглотВедьма ХемвикаЧерное чудовище Паарл
Мученик ЛогариусАмигдалаПосланник НебесИбраитас, дочь КосмосаПрисутствие луны
Гигантский мозг
Великие боссы
Ибраитас, дочь КосмосаКормилица МергоРом, Праздный ПаукПосланник Небес
Амигдала
Боссы Подземной Чаши
Мертвый гигантБеспощадные ХранителиДуша, одержимая чудовищемХранитель Древних Богов
Потомок ПтумеруСторожевой пес Древних БоговЧудовище-кровопускОтвратительное чудовище
Забытый БезумецВепрь-людоедМозгососПтумерианский Старейшина
Ярнам, Птумерианская королева
Боссы DLC
ЛюдвигЛоуренс, Первый ВикарийЛеди Мария из Астральной часовой башни
Живые неудачиСирота Коса