ФЭНДОМ

Больная собака (англ. Rabid Dog) - противник в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Болезнь, распространяясь по Ярнаму, заражала не только людей, но и прочую живность: свиней, ворон и, конечно, крыс. Собаки, живущие бок о бок с зараженными, и сами заразились.

ОсобенностиПравить

Безумные, покрытые наростами или фурункулами, некоторые покрыты шерстью, некоторые изъедены болезнью, со смердящими пастями и гнилыми клыками. Атакуют с наскока, кусаются и пытаются повалить игрока. Уязвимы к огню.

ПримечанияПравить

  • Часто сопровождают охотящуюся толпу или единичных горожан (возможно, их хозяев), сидят в клетках. Cидящих в клетках собак вы можете выпустить, ударив по клетке, но если вы заденете собаку, то скорее всего это будет для нее смертельный удар - в клетках сидят ослабевшие собаки.
  • Некоторые псы "улучшены" своими хозяевами: им приделаны шипованные ошейники, панцири и т.д., для усиления агрессивности и поражающей способности. См. статью Боевой пес
  • Также существует измененная версия этих отродий - собаки с вороньими головами. Эти химеры обитают в кошмаре Менсиса - создания Доктора Монро. Это является своеобразной пасхалкой на тему "Остров Доктора Моро" - ученый, создававший странные смеси людей и зверей.
  • Собаки помогут вам обнаружить живых жителей Ярнама, спрятавшихся в своих домах. Так, например, больная собака лает на дверь, за которой скрывается одинокая старушка.
  • У собак от локации к локации возрастают показатели физической защиты. Правда, ненамного.
  • В Соборном округе по пути к Главному Собору есть особая собака: сильнее, чем остальные. От нее вы получите 834 отголосков крови (больше на первом прохождении дают только гибриды - 1134). Видимо, собака действительно непростая, а была приближена к охране Главного Собора, ведь она единственная собака, находящаяся за воротами, отворяющиеся капитаном после охоты.

Галерея Править