ФЭНДОМ

Беспощадные Хранители (англ. Merciless Watcher) - босс в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Атаки и приемы беспощадных хранителей смотрите в статье - Защитник Мастера ритуалов.

Чаша ПтумеруПравить

Босс немного сложнее, чем Мертвый гигант, из-за того, что боссов трое (но для тех, кто проходил подобных боссов в Dark Souls II или убивал Орнштейна и Смоуга в Dark Souls, этот босс будет очень легким). Всегда будет боссом на втором уровне Птумерианского лабиринта , если на Алтарь поставить Чашу Птумеру.

Чаша Предков ПтумеруПравить

Количество жизней и отголосков крови не изменилось, босс остался все тот же, но драться вы теперь будете в другом месте - длинном коридоре. С самого начала боя на вас побежит Вождь Хранителей, но он самый хрупкий из всех Хранителей. Делаем все то же, что делали в данже Чаши Птумеру - убиваете сначала хранителей с мечами, а потом хранителя с ружьем. Всегда будет боссом на первом уровне Птумерианского лабиринта, если на Алтарь поставить Чашу Предков Птумеру.

Тактика бояПравить

Сначала попытайтесь убить Вождя Хранителей. Хоть у него и меньше всего жизней, но урона он наносит больше чем Хранитель с мечом в полтора раза. После победы над Вождем убейте Хранителя с мечом. Он менее агрессивный, чем Вождь. Затем добиваете Хранителя с ружьем (он очень долго целится, за это время его можно пару раз ударить мощными атаками). Но, как некоторые делают, можно сначала убить Хранителя с ружьем, дабы он не мешал, а затем уже остальных.

Можно пройти "Читерским" способом, забегаете по правой лестнице и стоите на ней возле колонны, босс с ружьем будет стараться атаковать по правую сторону колонны, но у него ничего не выйдет, а остальные ребята по левую, получится так что они не могут спрыгнуть, но и попасть по вам не могут. В редких случаях можно получить по голове (хилимся), берем молот и размашистым ударом на R2 пытаемся попасть по ним когда они пытаютя бить тебя. После убиваем безобидного оружейника.

Так же, их очень легко заманивать вниз по одному, где они не представляют никакой опасности. Но на более высоких уровнях чаши, они попадаются на маленькой одноуровневой арене. Поэтому про эту фичу можно забыть.

ГалереяПравить

Видео Править

МузыкаПравить

Yuka Kitamura - Watchers (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)06:10

Yuka Kitamura - Watchers (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)