ФЭНДОМ

Безумный (англ. Mad One) - сильный противник в игре Bloodborne.

ОписаниеПравить

Когда мест на основном кладбище уже не хватало, тела стали хоронить в Могильнике. И все те, кто приходил оплакивать своих павших родных, постепенно уходили все ниже и ниже под Ярнам. Так, стенающие и плачущие, у могильника появились первые хранители.

ОсобенностиПравить

Искаженные, уродливые ведьмы бродят в темноте Могильника, оплакивая всех, покоящихся здесь. Высокие, с длинными тонкими руками и ногами, с растрепанными и спутанными волосами, они держат в руках странные серповидные кинжалы, больше похожие на ритуальные.

Безумных следует очень опасаться: их светящиеся глаза легко отыщут живого в темноте, своими ужасными воплям его дезориентируют, а дальней атакой собьют с ног; ибо Могильник - не место для живых.

Во время битвы с боссом эти враги довольно медлительны, тогда как те, что встречаются на пути к ведьме Хемвика - в лесу и на Могильнике - очень резкие противники, то и дело атакующие быстрыми ударами с наскока или с ускорением, рукой или серпом. Это требует от вас холодного расчета в выборе момента лечения. Наносят ощутимый урон, особенно опасна серия из пяти ударов и силовые удары серпом с двух рук. Ведьма может атаковать одиночными ударами серпом и свободной рукой. Есть у нее и двуручная атака серпом в прыжке, наносящая большой урон.

Уязвимость к огню, электричеству и магии!

Разновидности Править

Отличаются только уроном уровнем здоровья. Атаками и вооружением не отличаются. Встречаются в:

Тактика Править

Безумные довольно далеко вас замечают, поэтому, если вы находитесь в безопасном месте, лучше ждать пока он сам подойдет к вам. Он может ускориться и направиться бегом к вам и, вот тут, главное правильно определить начало её атаки. Если он выполняет быструю серию ударов серпом, отходим назад и не пытаемся его ударить, издалека можете попрактиковаться в парировании. В момент её длительного замаха для сильного удара, прокатываемся к ней за спину и по максимуму наносим ей урон. Повторяем в зависимости от количества очков выносливости. Эта тактика очень хорошо подходит, к примеру, для пилы-топора. Однако, учтите, что Безумный не так хорошо оглушается, и будет наверняка контратаковать после двух пропущенных ударов быстрым оружием. Мало вам не покажется.

Ведьма парируется, а висцеральная атака это хорошая возможность малой кровью справиться с ней. Легче всего выполнять парирование на сильном замахе - когда ведьма готовится нанести двуручный удар серпом. Не рекомендуется пытаться парировать ее быстрые атаки, тем кто не уверен в своем навыке, иначе можете попасть под раздачу - поймать на себе урон от комбинации из пяти ударов.

Интересные фактыПравить

Галерея Править

Видео Править